1️⃣ Фундамент маркетинга, доступы и система хранения документов.
Фундамент- это:
✔ Сервис
✔ Конверсия врачей и админов
✔ Средний чек
✔ Возвращаемость и лояльность пациентов
✔ Упаковка маркетинга: лого, брендбук, фирменный стиль, сервис, продукты
Доступы к личным кабинетам и коды доступа, база подрядчиков и партнеров? система хранения документов.
Уже на этом этапе вижу много ошибок и нестыковок во многих клиниках. А тогда маркетинг не будет успешным, к сожалению.
2️⃣ Маркетинговый план и бюджет.
Не в голове и в хаосе у маркетолога, а на бумаге, понятный вам.
3️⃣ Команда маркетинга, мотивация, вовлеченность руководителя.
Да, да, без вас "не взлетит". И команда может состоять не только и не столько из маркетологов. Вы все можете выполнять роли, особенно в небольшой клинике.
4️⃣ Оценка эффективности маркетинга.
Наблюдать не равно управлять, нужно измерять. Для этого тоже нужно создать условия, поставить программы, решения.
Как видите, тут даже не пишу про каналы и инструменты маркетинга, потому что руководителю не нужно вникать в инструменты, ему нужно правильно управлять, вникать в стратегию и правильно оценивать результаты. А для этого нужно всего лишь 4 ключа.
✅ Ну а если Вам сложно разобраться, обращайтесь ко мне, я смогу помочь.