Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
6 шагов к настройке продаж в клинике

6 шагов к настройке продаж в клинике

Как повысить поток пациентов в клинику - вопрос, который часто задают руководители клиник. А между тем, поток пациентов - это лишь один из частных вопросов повышения прибыльности медицинского бизнеса

Обычно, руководитель клиники думает, что продажами должны заниматься специально обученные менеджеры, а маркетингом и продвижением - маркетологи, и это самая распространенная ошибка руководителя при постройки продаж в клинике.

Вопросы увеличения потока пациентов, продвижения клиники и продаж ставятся независимо друг от друга разным сотрудникам, поэтому зачастую такая работа не приносит желаемого результата.

Почему тогда мы удивляемся, что нет результатов, или нет должного эффекта от рекламы. Просто в клинике нет системы. В большинстве случаев, мы можем увеличить продажи более чем на треть только лишь за счет выстраивания системы продаж.

Читать далее на Яндекс.Дзен

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?