Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Что такое концепция клиники и зачем она нужна

Что такое концепция клиники и зачем она нужна

Надежда Федулова, к.м.н.,МВА, руководитель Агентства D-ZERTS

Что такое концепция?

Это часть бизнес плана, профессиональный документ, который дает ответы на самые важные вопросы по будущему бизнес-проекту:

  • Зачем нужна Ваша клиника на рынке
  • Кто Ваш пациент
  • Почему пациент, к Вам придет. Он сегодня уже где-то лечится. Почему он будет менять свою клинику, и как Вы его в этом убедите
  • Какую позицию Вы будете занимать на рынке
  • Чем будете отличаться от своих конкурентов
  • В чем Ваше конкурентное преимущество и уникальность предложения
  • Как Вы будете продвигать свою клинику и сколько будете тратить на это средств
  • Когда выйдете на точку безубыточности и перестанете просить деньги на зарплаты у акционера
  • Когда окупится Ваш проект

Это только верхушка айсберга, а весь пласт информации по каждому разделу включает в себя длительную и важную работу, без проведения которой я не рекомендую, вообще, делать частную клинику, чтобы потом не пришлось ее закрывать.

КОГДА НЕТ КОНЦЕПЦИИ, Цели размыты, эффективность проекта низкая

Посмотреть, что такое концепция клиники  Вы сможете, пройдя по ссылке http://d-zerts.ru/articles/meditsinskij-konsalting/kontseptsiya-kliniki/

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?