Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Интервью с Ольгой Кашубиной

Интервью с Ольгой Кашубиной

На первом прямом Zэфире я взяла интервью у Ольги Кашубиной, автором книги про коронавирус, медицинского журналиста и блогера. Поговорили о коммуникации врача и клиники в СМИ, о том, как написать книгу, какое издательство выбрать и где жить журналисту в наше время.

Каждый четверг в Ins и FB прямой эфир с Викторией Шматковой, интервью с экспертами медицинского рынка

Виктория: Расскажите, как обычному врачу стать автором книг, как Вас нашло издательство и почему Вы не пошли лечить людей, получив медицинское образование?

Ольга: Проблемы с постдипломным сопровождением и юношеский идеализм, разбившийся о суровую реальность - вот причины, почему я не смогла работать врачом. Я не чувствовала себя компетентной и не нашлось человека, который бы переубедил меня, сказал своё напутственное слово.

Читать далее на Яндекс.Дзен

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?