Методов привлечения посетителей множество, многие из них бесплатны. Однако все методы требуют затрат времени и определенных знаний о потребностях Вашей целевой аудитории.
Что же делать? Принимать на работу специальных людей и применять все способы? Создать оптимальную стратегию продвижения, которая строится на основе Ваших целей, маркетингового плана и бюджета.
Не стоит торопиться! Тщательно проанализируйте все возможные методы, которые подходят именно для Вашей целевой аудитории, определите привычки и предпочтения потенциальных пациентов. Какими ресурсами они пользуются? Что будет для них важно?
Сопоставьте методы с Вашим бюджетом на рекламу. Нельзя объять необъятное, результатов можно добиться даже с небольшим бюджетом.
Не переоценивайте Ваши возможности. Не спешите регистрироваться во всех возможных сервисах, даже если это бесплатно. Оцените, сможете ли Вы их полноценно вести, хватит ли у Вас времени, новостей, информации?
Методы продвижения, которые мы используем, можно разделить на 5 групп:
1) Сервисы и блоки Вашего сайта, привлекающие посетителей
Стратегия:
2) Контекстная реклама (Yandex Direct, Google Awards)
Стратегия:
3) Бесплатный "шум" в сети интернет:
Стратегия:
4) Платная реклама в сети интернет:
Стратегия:
5) Партнерские программы.
Компания ZERTS уже более 10 лет успешно применяет свою стратегию продвижения сайтов, основанную на принципе разумного минимализма, при этом не затрачивая на продвижение колоссальных средств, как финансовых, так и временных.
В статье "Стратегия продвижения web-сайта ZERTS" вы можете ознакомиться с основными ее принципами.
Связанные статьи:
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.