Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Параметры оценки клиентского сервиса

Параметры оценки клиентского сервиса

Надежда Федулова, к.м.н., МВА, руководитель Агентства D-ZERTS
81b027f65c409b849d5a1e1777b58d98.png

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?