Для перевода посетителей сайта в пациентов клиники, то есть трансформации их в деньги, необходимо встроить дополнительные функции на сайт, которые помогут посетителям сайта совершить целевые действия (позвонить, записаться, получить консультацию).
Подобных сервисов, стимулирующих ответ или отклик посетителя, множество. Некоторые встраиваются в программный код сайта ("движок") и требуют оплаты работы программистов, при этом совершенно бесплатны для использования; другие встраиваются в любой сайт, как отдельные сервисы, и требуют абонентской платы – выбор за Вами.
- Поиск и подбор по параметрам, сортировка по заболеваниям, по услугам, по врачам или по времени приема.
- Сравнение методов: сравнительные таблицы, статьи, описания.
- Сопутствующие услуги, которые должны размещаться в карточке услуги, например, прием маммолога со скидкой, если Вы записались к гинекологу.
- Формирование пакета услуг (сформируйте программы обслуживания, позвольте пациенту самим его сформировать, как это делают некоторые страховые компании).
- Аналоги. Поместите в карточку услуги аналоги процедуры, дайте разъяснения пациенту.
- Предварительная запись. Если нет свободного времени, это своеобразный виш-лист, с его помощью Вы не потеряете ни одного пациента.
- Сервис опросов. Результаты опросов вы можете использовать для выбора правильного контента для сайта и как элемент некоторой игры для посетителей.
- Создание ажиотажа. Ограничение срока скидок. Ограничение приема у важных специалистов, например, профессор принимает только 4 часа в неделю.
- Возвращение клиента. Сервис сообщений сайта для посетителей, которые уже покинули сайт или только собираются это сделать.
- Web-аналитика и счетчики. Кто и что делал на сайте? Почему они вели себя так? Как улучшить ситуацию?
- Сервисы сбора обратной связи:
- Контакты клиники и врачей;
- Форма записи на прием;
- Форма обратной связи: письмо, запрос, вопрос;
- Звонок с сайта;
- Сервис "Мы вам перезвоним";
- Личный кабинет и регистрация для получения доступа в закрытые разделы сайта;
- Онлайн-консультант;
- Формы отзыва и жалобы главному врачу;
- Сервис возврата посетителей: инициация звонка с сайта;
- Форум или блог;
- Социальные сети;
- Подписка на рассылку;
- Регистрация на мероприятия (праздники, семинары).
При сборе данных пациентов важно понимать, зачем они вам, что вы с ними будете делать и, самое главное, как грамотно применять эти данные при помощи CRM-системы, которая может быть встроена в систему Вашего сайта.
Вносите изменения, дополнения на сайт каждый день. Пусть это будет новость, услышанная где-то на форуме, или ответ на вопрос пациента, но обновления должны быть каждый день! Поисковые системы отследят Вас как динамичный сайт, поднимут Вас в поиске без всяких затрат.
Анализируйте Ваш сайт и используйте эти данные для улучшения контента, расширения дополнительных сервисов или доработки рекламных объявлений, контекстной рекламы. Каждый день Ваш сайт будет становиться лучше, посетителей больше, а Ваша клиника известнее!
Связанные статьи:
- "Что такое хороший медицинский сайт?" Шматкова В.
- "CEO – не панацея! Способы продвижения медицинских сайтов с гарантией. Проверено на себе!" Шматкова В.
- "Сервисы сбора обратной связи с сайта" Шматкова В.
- "Стратегия продвижения сайта ZERTS. Почему мы не используем CEO-продвижение?" Шматкова В.
- "Методы продвижения web-сайтов D-ZERTS"
Авторские права защищены Законом РФ от 9 июля 1993 г. 5351-I Об авторском праве и смежных правах. Без письменного разрешения запрещено любое копирование, полное либо частичное воспроизведение информации, содержащейся в данной статье.