Что мы делаем

МЫСЛИ
МАРКЕТОЛОГА
Авторская колонка Руководителя
ZERTS Виктории Шматковой

Мысли маркетолога


27.01.2019
Зачем клинике мобильное приложение
AppStore на предмет выдачи в поиске мобильных приложений клиник выдает приложение клиник только по запросу "медицинский центр", а по запросу "клиника" выдает игры для детей. Я провела опрос среди владельцев клиник, оказывается, далеко не руководители, понимают зачем мобильное приложение для медицинского центра...
15.01.2019
Управляете ли вы маркетингом вашей клиники? Чек-лист руководителя.
Управляете ли вы маркетингом своей клиники или им управляют другие? Доверять маркетинг своей клиники подрядчикам, рекламным агентствам, фрилансерам или делать все с помощью штатных сотрудников решаете Вы, однако для того, чтобы маркетинг клиники был эффективным, управлять маркетингом должен руководитель.
29.10.2018
Маркетинг- затраты или инвестиции?
Вот один из спорных вопросов любого руководителя: маркетинг- это затраты или инвестиции? Любой бухгалтер поставит маркетинг в затраты. С одной стороны, это затраты, ведь мы тратим на него бюджет, оплачиваем различные маркетинговые каналы и инструменты, но давайте сначала разберемся что такое инвестиции и я попробую доказать вам обратное...
14.09.2018
Бенчмаркетинг в медицине
Бенчмаркетинг- это такая технология маркетинга, которая может помочь вам улучшить свою работу за счет опыта других компаний...
22.07.2018
Метод ROI для увеличения эффективности медицинского бизнеса
Мы все любим советовать. Просто советы сейчас уже никому не нужны. Руководители или внешние консультанты будут рекомендовать, а персонал в клинике, а зачастую и главный врач будет саботировать новшества в клинике. Какой будет результат? вы все знаете это из своей практики. С помощью ROI метода можно правильно мотивировать руководителя и персонал клиники на высокие достижения
05.07.2018
Какую пользу вы приносите людям
Нашему проекту: Агентство медицинского Консалтинга D-ZERTS 3 года, За это время мы: написали около 150 статей, провели более 100 семинаров, выступили более, чем на 20 конференциях. Однако, некоторые читатели до сих пор не знают, какую пользу мы приносим людям. Пишите о себе, делайте ссылки на свои сайты, страницы в соц.сетях, пишите о полезности, которую вы несете в мир..
02.07.2018
Зачем клинике определять свою целевую аудиторию
80% наших клиентов и слушателей наших семинаров говорят, что их аудитория- это ВСЕ. «Мы работаем для всех», говорят они, и они отчасти правы. Действительно, лечить мы будем всех, всех кто зайдет в нашу клинику. А вот направлять свой бюджет маркетинга мы будем только на тех, кто составляет нашу основную Целевую Аудиторию...
07.06.2018
Зачем клиникам применять видеомаркетинг
Не так давно для продвижения сайта в топовые позиции достаточно было наполнить его качественным текстовым контентом. Но интернет эволюционирует. Пользователи не только хотят читать о клинике, они хотят видеть её, знать, как она функционирует.
05.06.2018
EVENTs – как эффективный метод продвижения клиники
Что такое EVENTs как метод продвижения клиники и почему он так эффективен? На этот вопрос я отвечу в этой статье...
04.06.2018
Что сделать, чтобы буклет клиники «работал»
Хотите, чтобы Ваш буклет/листовка был напечатан не зря? Сейчас, я расскажу, как это сделать - как заставить буклет работать...
07.03.2018
Сколько тратить на маркетинг в клинике
Сколько тратить на маркетинг в клинике? 2 млн. руб. в год- это много или мало? Открываю среднестатистические цифры...
12.02.2018
Первая на Урале Конференция по медицинскому маркетингу.
Спорим, вы думали, что конференции по медицинскому маркетингу проводят только в Москве? А мы организовали первую такую конференцию на Урале...
31.01.2018
Кто ведет Ваши социальные сети?
Может быть разочарую, но с smm, как в анекдоте: мужик сказал и мужик сделал - это 2 разных мужика. Написание текстов и продвижение страниц- это два разных человека, а в профессиональных агентствах- это целая команда...
31.01.2018
Как бесплатно продвигать клинику, используя только свою базу пациентов
Каждая клиника собирает данные пациентов, ведет их карточки. При этом не все клиники правильно используют полученные данные. А между тем, все они упускают возможность для продвижения своей клиники...
22.01.2018
Нативная реклама
Один из популярных сейчас методов digital-маркетинга - «нативная реклама». Многие считают это новинкой, однако это не совсем так. Давайте разберемся, что такое нативная реклама и чем она отличается от обычной.
17.12.2017
4 шага для начала работы с социальными сетями
На сегодняшний день уже не стоит вопрос о том надо или не надо использовать социальные сети для продвижения клинки, стоит вопрос- как...
06.11.2017
Прежде чем писать маркетинговый план клиники
Если вы собрались писать маркетинговый план клиники, то на этом этапе у Вас уже должны быть...
01.11.2017
4 ошибки частных клиник, которые мешают увеличить продажи
самые часто встречающиеся ошибки повышения продаж и прибыльности медицинского центра: руководитель клиники вовлечен в оперативное управление клиникой, но не занимается развитием продаж, не вовлекается в маркетинг, считает это не своей задачей
10.10.2017
6 шагов к настройке продаж в клинике
Как повысить поток пациентов в клинику - вопрос, который часто задают руководители клиник. А между тем, поток пациентов - это лишь один из частных вопросов повышения прибыльности медицинского бизнеса
19.08.2017
Разница между акционерами и единоличными собственниками клинки
Мы часто помогаем открывать клиники, выводить их из кризиса, много консультируем руководителей клиник и иногда сопровождаем их несколько месяцев до достижения ими поставленной цели. Кажется, что цели то у всех одни: получать больше прибыли ...
1    2    3    Вперёд