6 шагов к настройке продаж в клинике
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
6 шагов к настройке продаж в клинике

6 шагов к настройке продаж в клинике

Обычно, руководитель клиники думает, что продажами должны заниматься специально обученные менеджеры, а маркетингом и продвижением - маркетологи, и это самая распространенная ошибка руководителя при постройке продаж в клинике.

Вопросы увеличения потока пациентов, продвижения клиники и продаж ставятся независимо друг от друга разным сотрудникам, поэтому зачастую такая работа не приносит желаемого результата.

Почему тогда мы удивляемся, что нет результатов, или нет должного эффекта от рекламы. Просто в клинике нет системы. В большинстве случаев, мы можем увеличить продажи более чем на треть только лишь за счет выстраивания системы продаж.

Читайте что нужно настроить, чтобы система продаж заработала, в новой статье Виктории Шматковой "6 шагов к настройке продаж в клинике".

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ на Яндекс.ДЗЕН