Что мы делаем

МЫСЛИ
МАРКЕТОЛОГА
Авторская колонка Руководителя
ZERTS Виктории Шматковой

Новости компании

11.10.2018

Виктория Шматкова выступила на конференции Анатомия медицинского маркетинга


10 октября в Москве состоялась конференция "Анатомия медицинского маркетинга" , на котрой опытом организации экономических и маркетинговых процессов поделились лучшие российские эксперты, знакомые со спецификой продвижения в медицине и успешно внедряющие современные маркетинговые технологии.

Конференция прошла в рамках трёх блоков: экономика, этика, данные. От компании ЗЕРЦ выступали генеральный директор -Виктория Шматкова и коммерческий директор - Акжан Шарипов.

Доклад Виктории Шматковой проходил в блоке Данные, тема выступления: «Аудит клиники: выявление точек роста». 
Один из работающих механизмов для увеличения прибыльности клиники, которым почему- то пренебрегают, это аудит клиники. Речь не о финансовом аудите, а об аудите операционной деятельности и маркетинга. 
Аудит клиники поможет определить "узкие места" бизнеса, понять причины нестабильно растущего клиентского потока, увидеть механизмы привлечения новых пациентов и их удержания, возможности по повышению выручки клиники на имеющемся потоке. Виктория рассказала и показала на кейсах, как пользоваться этим механизмом.

  

все новости