Что мы делаем

МЫСЛИ
МАРКЕТОЛОГА
Авторская колонка Руководителя
ZERTS Виктории Шматковой

Новости компании

18.01.2019

БИЗНЕС-ЗАВТРАК "КОНФЛИКТЫ С ПАЦИЕНТАМИ. РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ"


27 февраля состоится Бизнес-завтрак на тему:"конфликты с пациентами. Работа с претензиями"

На семинаре вы узнаете:

  • Основы бесконфликтной коммуникации врача и пациента.
  • Три причины возникновения конфликтов и претензий на врачебном приеме.
  • Управленческие и коммуникационные бизнес-процессы, сокращающие количество жалоб и претензий.

3 практических кейса:

«Мне ваше лечение не помогает»

«Это лечение стоит слишком дорого!»

«Какие Вы даете гарантии лечения?»

Специальный кейс для руководителя клиники: «Врач-звезда грубит пациентам, провоцирует конфликты в коллективе»

Стоимость участия:
1000р Регистрационный взнос
Участникам клуба Zerts - бесплатно

Дата и место проведения:
27 февраля с 11 до 14 часов
г. Москва, м. Курская/м. Чкаловская, Наставнический пер. 17 стр. 1 вход 11 (вход со стороны Костомаровского моста)

Подробности и Регистрация

все новости