Бизнес-завтрак «Бизнес-процессы в клинике. Процессный подход к управлению успешным медицинским учреждением. Повышаем доходность за счёт выстраивания процессов»
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Бизнес-завтрак «Бизнес-процессы в клинике. Процессный подход к управлению успешным медицинским учреждением. Повышаем доходность за счёт выстраивания процессов»

Бизнес-завтрак «Бизнес-процессы в клинике. Процессный подход к управлению успешным медицинским учреждением. Повышаем доходность за счёт выстраивания процессов»

30 октября 2019 года ZERTS-школа, совместно с агентством медицинского консалтинга D-ZERTS и институтом МУИР провели очередной бизнес-завтрак с руководителями клиник Москвы и Московской области, а также с постоянными участниками— членами Клуба ZERTS. На этот раз на бизнес-завтраке обсуждалась тема «Бизнес-процессы в клинике. Процессный подход к управлению успешным медицинским учреждением. Повышаем доходность."
Напоминаем, что эта тема частично была раскрыта на семинаре "Управление маркетингом для руководителей клиники" спикером Игорем Шило и будет освещаться на семинаре 6 декабря на базе ЦВК «Экспоцентр» в рамках Российской недели здравоохранения.
На бизнес-завтраке cобрались очень активные и неравнодушные гости. Спикер агентства D-ZERTS, Надежда Федулова, приложила все усилия, чтобы сухую и непростую тему описания процессов и процессного подхода в управлении преподнести легко и с юмором. Получилось!
Ответили на вопросы:
— Какова истинная цель прописания бизнес-процессов в клинике?
— Является ли маркетинг основным бизнес-процессом или он выполняет вспомогательную функцию?
— Как сделать так, чтобы готовый документ не «лёг» в письменный ящик, а работал и помогал эффективно управлять бизнесом и его доходностью.

Наши гости с удовольствием поиграли в игру «Госпитализация пациента в стационар». У каждого была своя роль. Кто-то играл роль регистратора, заведующего отделения, специалиста по договорам. Однако, «клиент», готовый заплатить потерялся в сложной логистике клиники и вынужден был позвонить главному врачу, чтобы решить вопрос с госпитализацией. «Ручной привод» в решении стандартных задач исключён, когда есть правильно прописанные и всем понятные бизнес-процессы. Выявили «слабые места» в работе нашей придуманной клиники, оптимизировали навигационную цепь пути клиента от регистратуры до выписки из стационара. Посмеялись, поделились собственным опытом.

Ещё один спикер, владелец клиники «АЛЛОРО»( г.Фрязино), Константин Коломийцев, рассказал, как он выстроил работу своего центра, и тем самым увеличил доходность, привлек высококвалифицированных врачей, мотивировал медсестер— между прочим, архисложная задача. В результате отлично выстроенных процессов клиника выросла в 2 раза за 2 года и планируется дальнейшее развитие.
Техническое образование владельца позволило автоматизировать процессы и снизить маркетинговые расходы. Пожелаем удачи предпринимателю в медицине!

За активное участие в обсуждении и интересные вопросы трое наших гостей получили подарочный сертификат на приобретение мебели ZERTS номиналом в 200 000 рублей.

Ещё раз напоминаем!
6 декабря 2019 на Здравоохранении—2019 в Экспо будет продолжение. Ждём всех на марафоне семинаров ZERTS для руководителей. До встречи!

С уважением, директор по маркетингу ZERTS,
Казанбиева Заира Наримановна