Что мы делаем

МЫСЛИ
МАРКЕТОЛОГА
Авторская колонка Руководителя
ZERTS Виктории Шматковой

Новости компании

19.06.2019

D-ZERTS провел бизнес-завтрак "Продвижение медицинского центра в интернете: эффективные и работающие методы"


18 июня Агентство D-Zerts провело бизнес-завтрак на тему: "Продвижение медицинского центра в интернете: эффективные и работающие методы".
 
Приглашенным спикером выступил Сергей Скорбенко - организатор первой Отельно-маркетинговой конференции для отельеров, основатель серии конференций HotelDigitalDay, Организатор и спикер серии онлайн-вебинаров по маркетингу для отельеров, участник образовательных программ для студентов специальностей гостиничного дела и туризма. Сергей вместе с командой DigitalWIll реализовал более 150 успешных кейсов по увеличению прямых продаж разных типов отелей в интернете.
 
Ключевые вопросы, которые были рассмотрены:
  1. Сайт для медицинского центра: как и что нужно показать пациенту, чтобы он позвонил к вам. 
  2. Контент на сайте.Контекстная реклама как эффективный инструмент получения клиентов уже завтра. Как считать стоимость пациента, пришедшего к вам из интернета.
  3. SEO как работающий и недорогой инструмент: что нужно знать, чтобы продавать услуги и не быть обманутым подрядчиком.
  4. Социальные сети для медицинских центров как важный канал коммуникации и работы с отзывами. Превратите нелояльного пациента в адвоката вашего бренда.
  5. PR в интернете: минимальная стратегия работы медицинского центра для повышения узнаваемости и формирования доверия.

Кому было полезно:

 
  • Собственникам или руководителям медицинских центров
  • Руководителям клиник, планирующим повысить доходность клиники

все новости