В сегодняшних реалиях рынка государство усиленно занимается реформированием медицинской отрасли. При падающей платежеспособности населения, конкурентное преимущество явно на стороне госклиник: растут зарплаты врачей, вся высокотехнологичная медицинская помощь практически покрывается из системы обязательного медицинского страхования, идет увеличение финансирования и реабилитационного сегмента. Только клиентский сервис остается пока недоступным госклиникам в широком диапазоне.
Зачем нужен клиентский сервис в медицинском учреждении, когда оно оказывает медицинскую помощь пациентам, а не клиентам? И нужен ли он? На эти и многие другие вопросы нашему изданию D-Zerts Times отвечает кандидат медицинских наук, руководитель агентства медицинского консалтинга ZERTS Надежда Федулова.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.