В летний сезон 2020 многие предприятия санаторно-курортного профиля открылись, но обнаружили, что уже не так просто конкурировать с отелями, не так просто привлекать пациентов, особенно в связи с ужесточением требований к санитарному режиму. Кроме того, в связи с вынужденным простоем, санаторно-курортные предприятия не только недополучили прибыль, но и израсходовали все свои резервы, бюджеты на развитие и на маркетинг. Как же теперь привлекать пациентов, если бюджеты ограничены? И как сделать, чтобы в будущем не зависеть от кризисов, а иметь постоянный поток пациентов?
Виктория Шматкова, основатель компании ZERTS, отвечает на эти вопросы в своей статье "Карантин закончился, деньги тоже. Стратегия маркетинга без бюджета для санаториев."