Мотивация маркетолога, за что платить премию?
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Мотивация маркетолога, за что платить премию?

Мотивация маркетолога, за что платить премию?

Многие клиники (и многие компании на любом рынке) платят маркетологу только фиксированный оклад, не только в небольших клиниках, но и в крупных сетях, например, в сети клиник GMS, а оценка эффективности проводится не по сотрудникам, а по инструментам маркетинга.
Но многие соглашаются, что нельзя платить маркетологу только оклад, поскольку это не мотивирует его на большие свершения.
С одной стороны, мы хотим мотивировать маркетолога, в том числе и финансово на результат и должны привязать его например, к выручке клиники. Растет выручка, растет доход врачей, доход руководителей и маркетолога тоже растет. С другой стороны, маркетолог не всегда влияет на выручку клиники.

Читать далее на Яндекс Дзен