1. Онлайн-курс "Личный бренд врача" (для начинающих)
Этот курс - начальная точка на пути к созданию бренда врача любой специальности.
Здесь Вы получите дорожную карту продвижения своего бренда.
- С каждым врачом проработаем его уникальные особенности и упакуем бренд для продвижения.
- Разберем социальные сети, заведем аккаунт или сделаем его лучше.
- Поговорим о коммуникации на приеме и научимся делать пациентов лояльными, разберем репутационный маркетинг для врача
- Каждый участник закончит курс с готовым планом продвижения на год вперед и наставлениями для личного продвижения!
Автор курса, к.э.н, МВА, медицинский маркетолог, основатель Мастерской персонального бренда врача и Компании ZERTS - Виктория Шматкова
2. Онлайн-курс "Личный бренд врача: Врач-блогер. Инструменты. Продвижение. PR" (для продвинутых)
Что это за курс?
- Это практический курс - 60% обучения составляют Workshop и мастерклассы. Мы показываем как, вы сразу делаете
- Мы задаём домашнюю работу. Придется поработать! Потому что мало знать, нужно уметь правильно делать
- Мы показываем конкретные механизмы, заходим в админки всех ресурсов, показываем шаги, как конкретно это сделать, вы повторяете и учитесь на практике
- Для эффективного продвижения своего бренда нужно понимать весь процесс, чтобы вы могли не только сделать сами, но и контролировать работу помощников/маркетологов
- Продолжительность курса 14 недель / 25 уроков / 3 месяца
Ключевые темы курса:
- Чек-ап упаковки вашего бренда
- Позиционирование и Самопрезентация
- Методы продвижения врача. Выбираем инструменты. План продвижения.
- Я - известный врач и эксперт в своей теме. Как повысить свою планку.
- Внутренний маркетинг. Работа с базой пациентов.
- Коммуникация на приеме. Как сделать пациентов лояльными
- Врач и деньги. Говорим о стоимости назначений. Что для вас дорого?
- Instagram
- ВКонкте
- Телеграм
- Контент по-новому
- Рекомендательный маркетинг. Отзовики и агрегаторы
- Продающие тексты и статьи. Учимся писать для своей аудитории.
- PR для врача. Методы продвижения через СМИ и выступления.
- Блог врача. Статьи.
- Участие в профильных конференциях. Презентации.
- Видеомаркетинг. You-tube.
- Съемка видео. Технические аспекты.
- Команда и помощник & продюсер
- Юридические вопросы продвижения бренда
- Монетизация блога врача. Обучающие курсы врача. Реклама в вашем блоге.
- На одной волне с руководителем клиники. Как позиционировать себя и выстроить доверительные отношения.
- HR для врача. Как найти работу мечты. Как проходить собеседование.
3. ОНЛАЙН-КУРС "Личный бренд руководителя клиники"
Курс поможет Вам:
- Стать известным в медицинских кругах и среди пациентов
- Легко привлекать инвесторов в проект и персонал в клинику
- Заводить партнерские связи и получать мощный PR для своей клиники
Курс «Личный бренд руководителя клиники» – это:
• 4 месяца – общая продолжительность Курса
• 22 урока – видео, которые можно смотреть в удобное время
• 10+ бонусных видео и мастер-классов
• Кейсы и лайфхаки от практиков в медицине
• 3 разбора с экспертами
• Еженедельная проверка домашних заданий
• Обратная связь от авторов курса
+⠀Контакты подрядчиков и журналистов
+⠀Индивидуальные консультации экспертов курса
Мы задаём домашнюю работу.
Придется поработать!
Потому что мало знать, нужно уметь правильно делать.
Для эффективного продвижения своего бренда нужно понимать весь процесс, чтобы вы могли не только сделать сами, но и контролировать работу помощников/маркетологов.
Авторы курса:
"Однажды я пришла работать в медицину и уже не захотела с ней расставаться. Весь мой опыт построен на работе с клиниками, медицинскими центрами, руководителями, врачами. По сей день я работаю с уважением к Вам и к Вашему делу!"
Виктория Шматкова
– Медицинский маркетолог, к.э.н.
– Предприниматель, основатель компании ZERTS – производитель медицинского оборудования и медицинской мебели европейского качества в России
– Основатель Мастерской персонального бренда врача
– Эксперт по маркетингу для руководителей клиник, наставник по личному бренду
– Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя»
"Я из семьи медиков, сама доктор. В практическом опыте: врач на приеме - главный врач - медицинский эксперт – проектный консультант. Стаж в медицине более 20 лет. Согласитесь, знания и практический опыт – самое ценное сочетание. Вот им я и делюсь с вами"
Инесса Леббех
– Врач, организатор здравоохранения
– Автор 4-х книг по коммуникации и нейромаркетингу в медицине
– Аналитик коммуникативных практик в медицине