4 ошибки частных клиник, которые мешают увеличить продажи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
4 ошибки частных клиник, которые мешают увеличить продажи

4 ошибки частных клиник, которые мешают увеличить продажи

самые часто встречающиеся ошибки повышения продаж и прибыльности медицинского центра: руководитель клиники вовлечен в оперативное управление клиникой, но не занимается развитием продаж, не вовлекается в маркетинг, считает это не своей задачей

Какие самые часто встречающиеся ошибки повышения продаж и прибыльности медицинского центра:

  1. Руководитель клиники (а часто руководителем в одном лице выступает главный врач) вовлечен в оперативное управление клиникой, но не занимается развитием продаж в клинике, не интересуется маркетингом, а только ждет результаты - поток пациентов.
  2. Маркетинг, продвижение отдаются на откуп внешним агентствам или маркетологам в штате, но нет поддержки и участия со стороны руководства.
  3. Нет контроля качества маркетинга, продвижения клиники, а иногда нет никаких средств контроля. Работа ведется "на глаз".
  4. В этом случае результат работы клиники зависит от профессионализма и упорства отдельных сотрудников, но не от системы продаж в клинике.

В большинстве случаев, проблему повышения продаж в клинике можно решить только благодаря настройке аналитики и автоматизиции бизнеса.

call.jpg

Необходимо обратить внимание на выстраивание системы продаж, чтобы все службы клиники работали над проблемой комплексно. Затем необходимо настроить стандарты работы, автоматизировать все бизнес-процессы и настроить сквозную аналитику.

Инструменты автоматизиции и аналитики, без которых сегодня не обойтись:

1) IP телефония + коллтрекинг - отслеживаем источники и качество звонков, оцениваем качество рекламы.

2) Правильная МИС (со встроенной CRM + возможность отслеживать стандарты + сквозная аналитика внутри МИС): ведем базы пациентов, получаем результаты продвижения и продаж в МИС, видим стоимость и прибыльность каждого пациента, можем оценить эффективность работы каждого сотрудника, включая отдел маркетинга и маркетинговые агентства.

b_570b9b9f664b3.jpg

Невозможно повысить эффективность работы, не имея инструментов оценки эффективности. Однако, многие клиники до сих пор вручную сводят результаты деятельности в таблицы Excel, иногда тратят на один отчет до 2-х недель времени. За это время этот отчет уже не актуален, особенно, если он касается эффективности рекламы. Результат - низкая выручка, "выброшенный" бюджет на маркетинг.

Между тем, на Российском рынке уже давно существуют системы оцифровки и программы МИС, которые уже решили проблему автоматизиции и аналитики и успешно применяют ее в медицине. 

Мы изучили возможности более 30 МИС и основных систем коллтрекинга на Российском рынке и можем поделиться с Вами лучшими практиками, пожалуйста, обращайтесь, мы сможем Вам помочь.

Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений!

Ваш медицинский маркетолог,

Виктория Шматкова