Какие самые часто встречающиеся ошибки повышения продаж и прибыльности медицинского центра:
В большинстве случаев, проблему повышения продаж в клинике можно решить только благодаря настройке аналитики и автоматизиции бизнеса.
Необходимо обратить внимание на выстраивание системы продаж, чтобы все службы клиники работали над проблемой комплексно. Затем необходимо настроить стандарты работы, автоматизировать все бизнес-процессы и настроить сквозную аналитику.
Инструменты автоматизиции и аналитики, без которых сегодня не обойтись:
1) IP телефония + коллтрекинг - отслеживаем источники и качество звонков, оцениваем качество рекламы.
2) Правильная МИС (со встроенной CRM + возможность отслеживать стандарты + сквозная аналитика внутри МИС): ведем базы пациентов, получаем результаты продвижения и продаж в МИС, видим стоимость и прибыльность каждого пациента, можем оценить эффективность работы каждого сотрудника, включая отдел маркетинга и маркетинговые агентства.
Невозможно повысить эффективность работы, не имея инструментов оценки эффективности. Однако, многие клиники до сих пор вручную сводят результаты деятельности в таблицы Excel, иногда тратят на один отчет до 2-х недель времени. За это время этот отчет уже не актуален, особенно, если он касается эффективности рекламы. Результат - низкая выручка, "выброшенный" бюджет на маркетинг.
Между тем, на Российском рынке уже давно существуют системы оцифровки и программы МИС, которые уже решили проблему автоматизиции и аналитики и успешно применяют ее в медицине.
Мы изучили возможности более 30 МИС и основных систем коллтрекинга на Российском рынке и можем поделиться с Вами лучшими практиками, пожалуйста, обращайтесь, мы сможем Вам помочь.
Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений!
Ваш медицинский маркетолог,
Виктория Шматкова
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.