Аналитика продаж: продолжение
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Аналитика продаж: продолжение

Аналитика продаж: продолжение

Продолжаем тему аналитики продаж
Классическая картина ваших продаж складывается из суммы выручки, сравнения ее по филиалам, периодам и отделениям. Подсчете роста выручки и прибыли. Это делают наверное все клиники. Но аналитика продаж, также тесно связана с воронками продаж и каналами продаж, о которых уже писала на прошлой неделе.

Воронка продаж- это не красивая картинка, а путь пациента в вашей клинике, начиная от звонка (письма), заканчивая приемом.

Классическая воронка в клинике может выглядеть так:
1️⃣ Сайт, социальные сети, рекламные сообщения, наружная вывеска
2️⃣ Позвонил в клинику, написал в директ, задал вопрос, записался через форму, зашел посмотреть
3️⃣ Записался на прием на конкретную дату
4️⃣ Пришел на прием (чек)
5️⃣  Сдал анализы, прошел диагностику
6️⃣ Пришел на повторный прием/ долечился до законченного случая.

Аналитика по воронке- это конверсия каждого этапа, сколько лидов, сколько из них записей на прием, сколько реально пришли.

Конверсию считаем в процентах и сравниваем
✅ с прошлыми периодами
✅ с разными каналами (где конверсия выше)
✅ между филиалами
✅ между врачами одного профиля и разных профилей

Любая современная CRM система может построить такие отчеты автоматически, и даже построить картинки воронок и выявить самого эффективного сотрудника

За неимением системы можно посчитать каждый показатель вручную, однако надеюсь, вы уже задумались над установкой CRM системы в свою клинику, пора. Стоимость использования смешная, удивляюсь, почему до сих пор не все используют.