Кого вы зовете, тот и приходит!
Чем грозят ошибки в определении целевой аудитории?
Тем, что к вам будут приходить не те пациенты, которых вы ждете.
Но и они скорее всего не останутся.
Сегодня уже большинство руководителей маркетинг- грамотные.
Зачастую клиника хорошо знает и определяет свою целевую аудиторию, создает условия и блага именно для этих пациентов. Но... только в теории, на бумаге и в планах.
А что на сайте, в статьях, интервью и соцсетях?
Там оставляют тексты "для всех". Вот и приходят "кто попало"(если приходят вообще).
Проверьте прямо сейчас:
✅ Знаете ли вы, кто ваша ЦА: кто приносит больше прибыли, для кого вы? Знают ли об этом ваши маркетологи? А врачи знают?
✅ Понятно ли вашей ЦА на сайте, что вы именно для них?
✅ Видны ли все УТП (отличительные особенности) клиники в первую минуту посещения сайта или вы их спрятали на второстепенные страницы?
Не бойтесь уходить в более узкую специализацию и показывать пациентам, что вы именно в этом эксперты.
Чем уже специализация, тем проще ее продвигать.
Многопрофильные клиники, зная это, используют прием искусственного сужения специализации, выделяя в большой клинике, например, Центр урологии или клинику лечения боли