Чем можно отличаться клинике?
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Чем можно отличаться клинике?

Чем можно отличаться клинике?

Рассмотрим кейс из жизни клиники в Москве
Несмотря на то, что мы много говорим об УТП, что надо отличаться, многим клиникам и руководителям пока это сложно сделать.
Буду помогать вам находить отличия в серии постов, а вы поделитесь пожалуйста потом, что получилось.

Но сначала поделюсь кейсом из жизни клиники в Москве, чтобы вы понимали последствия. Итак кейс.
 
  Клиника реабилитации в центре Москвы тратит на рекламу еже 6 мес. около 500 тыс руб/мес., отдачи от которых совершенно нет.
 А маркетолог с з/п 150 тыс.руб. - есть.
 Разговоры руководителя с маркетологом видимо толку никакого не дали.

 Пригласили внешнего маркетолога- консультанта, разобраться, посоветовать, что делать.

 Консультант - моя коллега, профессионал своего дела и прежде чем разбираться в инструментах,  проверяет:
Что с УТП и продуктами в этой клинике.
Кто и почему должен прийти в клинику, кому все это интересно и у кого может быть востребовано
 По хорошему путь пациента нужно прописать, прежде чем выбрать каналы продвижения

 Оказалось, что ни продукты, ни УТП не сформированы. Приглашаем ВСЕХ, но никто не приходит.

Маркетолог в штате в свою защиту говорит, что ей "даже УТП не дали", чтобы продвигать...
 Вопрос: А что и кому ты продвигала все это время, на что тратила деньги клиники?

 Так маркетинг работать не будет, а горе- маркетологи будут тратить бюджет, к сожалению, в никуда.

 Что делать?

Если нет УТП и продуктов, это не смертельно, это можно доделать.
Но нужно сделать это до того, как тратить деньги на рекламу. С этого начинает работу маркетолог.
Руководитель и частично врачи должны помочь сформулировать и утвердить УТП и продукты. Маркетолог без вас не сделает.

И только потом продвигаем