Чем отличаться?
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А

Чем отличаться?

Не всегда уникальные преимущества клиники - это те, которые мы будем продвигать.

И не всегда выявленные при анализе рынка направления, которые у нас сильны, будут единственными для продвижения.
Целевые направления исходят из:
✔ анализа статистики и возможностей рынка
✔ из предпочтений и чутья собственников и руководителей бизнеса
✔ иногда они исходят из морально-этических соображений
✔ или просто желаний владельца
✔ иногда - из результатов исследований рынка

Например, владелец хочет продвигать гинекологию просто потому, что считает это благим делом.

Некоторые клиники сейчас пошли по пути развития реабилитации не потому, что у них что-то уникальное, а просто потому, что посчитали это для себя перспективным направлением.

✅ Иногда целевые направления не перспективны, не приносят много прибыли, но владелец клиники - врач и ведет прием по этой специальности. Это для него элемент самозанятости.

✅ Это неплохо, если вы осознаете экономическую составляющую и отдаете себе отчет в низкой прибыли направления.

Правильная стратегия ведения маркетинга такова, что целевые направления развития мы должны заложить в его стратегию, в план продвижения и в маркетинговый план, а не спорить с владельцем бизнеса.