Как не нужно размещать рекламу в Facebook
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Как не нужно размещать рекламу в Facebook

Как не нужно размещать рекламу в Facebook

Ошибки маркетолога при размещении рекламы в Facebook.

В качестве платной рекламы в Facebook клиника разместила акцию "Бесплатная консультация флеболога и диагностика вен".

СМОТРЕТЬ РЕКЛАМУ

Это очень хороший способ набрать пациентов для последующего лечения. Желающих – море! Сделали отличный лэндинг.
Это ж какое хорошее "сарафанное" радио можно получить на старте проекта!

Но вот вопрос: кто это????
Названия центра нет, телефон люди найти не могут, для чего тратили деньги на рекламу? "Сарафанное" сами себе отключили...

ОШИБКИ:

1. Нет названия клиники

2. Нет адреса сайта клиники

3. Нет контактов клиники (указан номер телефона динамического коллтрекинга)

К сожалению, такая реклама обречена на провал. У потенциальных пациентов возникают мысли о мошенничестве, и даже если клиника в будущем исправит ошибки, как говорится, "осадок остался".

Будьте внимательны! Не допускайте ошибок при размещении рекламы!

ПОЛЕЗНЫЙ ИНСТРУМЕНТ:

Простой тест рекламы перед выходом – правило ГКЧП:

Г – где предлагаете (контакты);

К – когда предлагаете (период действия, время работы);

Ч – что предлагаете (услуги, акции);

П – почему я должен купить (отличительные особенности).

Перед выходом любой рекламы или печатного издания (листовки, статьи и проч.), проверьте Вашу рекламу, задайте 4 простых вопроса: где?, когда?, что?, почему?.

Желаю Вам прибыльного медицинского бизнеса без осложнений!

С уважением, Ваш медицинский маркетолог,

Шматкова Виктория