В качестве платной рекламы в Facebook клиника разместила акцию "Бесплатная консультация флеболога и диагностика вен".
Это очень хороший способ набрать пациентов для последующего лечения. Желающих – море! Сделали отличный лэндинг.
Это ж какое хорошее "сарафанное" радио можно получить на старте проекта!
Но вот вопрос: кто это????
Названия центра нет, телефон люди найти не могут, для чего тратили деньги на рекламу? "Сарафанное" сами себе отключили...
ОШИБКИ:
1. Нет названия клиники
2. Нет адреса сайта клиники
3. Нет контактов клиники (указан номер телефона динамического коллтрекинга)
К сожалению, такая реклама обречена на провал. У потенциальных пациентов возникают мысли о мошенничестве, и даже если клиника в будущем исправит ошибки, как говорится, "осадок остался".
Будьте внимательны! Не допускайте ошибок при размещении рекламы!
Простой тест рекламы перед выходом – правило ГКЧП:
Г – где предлагаете (контакты);
К – когда предлагаете (период действия, время работы);
Ч – что предлагаете (услуги, акции);
П – почему я должен купить (отличительные особенности).
Перед выходом любой рекламы или печатного издания (листовки, статьи и проч.), проверьте Вашу рекламу, задайте 4 простых вопроса: где?, когда?, что?, почему?.
Желаю Вам прибыльного медицинского бизнеса без осложнений!
С уважением, Ваш медицинский маркетолог,
Шматкова Виктория
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.