Хороший способ обратить на себя внимание. Зачастую рейтинг и премии позволяют получить PR- поддержку не только призерам, но и участникам конкурса за счет публикаций и комментариев во время проведения конкурса.
Это скорее всего понравится вашим пациентам, но только в первый раз.
Неважно, 1-2 или 20 наград у вашей клиники, для пациента это одинаковый положительный эффект.
Вывод- участвовать в конкурсах, но не тратить время, силы и деньги на взносы ежегодно, если у вас уже есть награды.
Какие конкурсы выбирать клинике:
✅ Рейтинги отзовиков, например Продокторов
✅ Конкурсы с PR поддержкой от крупных СМИ, например, Комсомольская правда
✅ Региональные конкурсы, например, Достояние губеринии
✅ Специализированные конкурсы: для косметологов, пластических хирургов
✅ Если чувствуете силы- в федеральных конкурсах, например, врач года.
Смотрите не только на престижность конкурса, но и на PR поддержку, которую оказывает организатор номинантам и участникам, какие публикации они сделают, где вы сможете выступить.
Обязательно пишите у себя о том, что участвуете в конкурсе, его этапах и успехах. Это дополнительный повод для пациентов поговорить о вас.