Как известно, большинство покупок товаров и услуг делают замужние женщины в возрасте 25-45 лет со средним достатком, поскольку они платежеспособны, и обычно принимают решение о покупке не только для себя, но и для мужа, пожилых родителей и детей в семье.
Многие Компании, не только медицинские клиники, именно на них и нацеливают свои рекламные усилия.
А как заманить женщину от 25 лет в клинику в рабочее время? Предоставить возможность прийти с ребенком!
Просто 2 детских столика, пластмассовые игрушки, несколько листов бумаги и карандаши. Ребенок занят, не оторвать, а если еще и администратор "присмотрит" за малышом, пока мама на приеме, этот клиент будет точно Ваш!
Бюджет покупки детского уголка: от 5 000 руб.
Новый постоянный пациент – бесценно!
Владельцы клиник, обратите внимание! Сделайте у себя нечто похожее, и к Вам придут мамы, которым не с кем оставить малыша.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.