Маркетинг настолько быстро меняется, особенно инструменты продвижения, что просто знать и уметь уже не достаточно.
Беспокойный ум и природное любопытство гораздо важнее. Не только для маркетолога, но и для Вас, кстати.
Нет ничего хуже унылого кабинетного маркетолога- гоните такого смело.
✅ Еще более важно- лояльность к бренду и к Вам, руководителю.
Без этого ваш маркетинг не будет работать, а иногда будет вредить.
Маркетолог не доволен, бубнит и обсуждает начальство в кулуарах?
Это иногда терпим от врачей, а маркетологам нельзя.
Меняйте такого маркетолога сразу. По возможности, не берите на работу.
Эти 2 качества самые важные. Какие еще:
✅ Небезразличность (это для всех сотрудников важно).
✅ Лидерство - способность повести себя и других людей куда то, увлечь, вовлечь. Этого может не быть только у диджитал маркетолога- исполнителя. Остальным важно.
✅ Креативность и способность искать решения. Он должен предлагать что-то сделать по другому. Креативность нарабатывается с опытом. Молодым маркетологам это сложно, если такого взяли, значит креативным должны быть вы или его начальник.
✅ Умение выстаивать доверие. Это связано с лидерством, креативностью и умением упаковать продукт, а это основа будущего успеха в продвижении.
✅ Ответственность. Это то, что не хватает молодым, активным, креативным. А представьте, что ваша старшая медсестра безответственна...
Почему маркетологам это прощается? Подумаешь, ошибся... На мой взгляд это одно из самых важных качеств.
Только не путайте проверку неудачных гипотез с безответственностью.
Если тестируете идеи в продвижении и они не работают, то очень хорошо, что тестировали и не потратили половину бюджета на неработающие инструменты.
А если ваш маркетолог нарушил закон о рекламе, не смотрел требования Росздравнадзор к сайту, наделал грамматических ошибок- это безответственность.
Как вы наверное заметили, наверное, наличие диплома маркетолога здесь нет в списке.