Когда встает вопрос выбора оборудования для клиники
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Когда встает вопрос выбора оборудования для клиники

Когда встает вопрос выбора оборудования для клиники

Является ли уникальное оборудование уникальным преимуществом для клиники?
Производство медицинского оборудования у меня появилось не случайно.

Мы в компании обнаружили, что в тот момент мало кто производил качественную медицинскую мебель, это было еще 2007 году, 13 лет назад, а запросы от наших клиентов были.
Позже мы начали производить еще и оборудование для гинекологии, ЛОР и опять это было связано с запросами пользователей и свободной нишей на рынке.

И если мы говорим про закупку оборудования для клиники и про маркетинг, то они, я считаю, точно напрямую связанны.

Ведь для того, чтобы оборудование, которые ты закупаешь, загрузить, наладить поток пациентов и получать с него прибыль, как раз нужен маркетинг и продвижение.

И он, наверное, нужен даже до того, как ты собираешься что-то покупать.

✅Зачастую руководитель клиники думает: “ Сейчас я буду круто отличаться, у меня будет самое лучшее, самое уникальное!”, а через полгода мы получаем, что у соседа точно такое же, а иногда и у всех точно такое же оборудование и это точно уже не УТП, а мы к тому же потратили несколько миллионов, еще не окупили их, и пациенты вообще не понимают зачем им вообще это оборудование нужно.

Бывают перекосы в типе, в классе оборудования. Когда, например, пациенты middle- сегмента или эконом, а руководитель покупает “мерседес” в медицинском оборудовании, а пациентам это не нужно, они не готовы много платить.

✅Поэтому, хотя я и произвожу оборудование и заинтересована его больше продавать,  я за то, чтобы сначала посчитать среднюю стоимость привлечения пациента и себестоимость услуг.

Потом, когда мы все посчитали и заказали оборудование, тогда маркетологу можно давать задачу, что в стоимость привлечения пациента не должна превышать такую-то сумму, а премия врача не должна превышать такую-то цифру.

Маркетинг и закупки связаны тем, что мы просчитываем заранее, что закупаем; мы смотрим как мы окупим это оборудование, кого мы можем привлечь и на что, заранее планируя и поток пациентов и средний чек и прибыль

✅ Я за концепцию разумного выбора, когда не нужно покупать самое дешевое и плохое по качеству, но в большинстве случаев в частную клинику не нужно покупать и самое дорогое, самое продвинутое, самое классное, часто оно вообще никогда не окупается