Кто ведет Ваши социальные сети?
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Кто ведет Ваши социальные сети?

Кто ведет Ваши социальные сети?

Может быть разочарую, но с smm, как в анекдоте: мужик сказал и мужик сделал - это 2 разных мужика. Написание текстов и продвижение страниц- это два разных человека, а в профессиональных агентствах- это целая команда...

Кто ведет Ваши социальные сети? При вопросе с чего начать продвижение, мы говорим о целях, стратегиях и тактиках, но мой совет при работе с социальными сетями: после формирования задачи, выберите человека или компанию, кто это будет делать, а уже потом планируйте стратегию.

Может быть разочарую, но с smm, как в анекдоте: мужик сказал и мужик сделал - это 2 разных мужика. Написание текстов и продвижение страниц - это два разных человека, а в профессиональных агентствах - это целая команда.

online-marketing-2-1024x539.jpg

Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно понять, какую работу при ведении социальных сетей необходимо выполнять:

1. Дизайн и оформление страниц и групп
Эта часть работы делается один раз (или не часто), ее может сделать ваш дизайнер или компания, которая займется продвижением. Быстро и дешево. Используйте свой фирменный стиль и фотографии команды для оформления.

2. Написание текстов (постов)
Вынуждена разочаровать. Никто кроме вас не знает хорошо вашу клинику. Никто не напишет лучше вас. Проверено мной!
Поэтому писать должен или кто-то внутри клиники, человек знакомый со всеми новостями, деталями, нюансами, в идеале это маркетолог. Или, если пишет внешний человек, он должен очень хорошо знать  специфику вашей клиники.

3. Фотографии для постов
Может делать кто угодно. Для социальных сетей подойдет и телефон с функцией фотоаппарата. Однако, портреты врачей и сотрудников рекомендую сделать профессионально. Рекомендую сделать сразу серию фотографий и использовать их в течение нескльких месяцев. Это сэкономит Вам время и усилия.

4. Продвижение групп и страниц в социальных сетях
Тут без специалистов не обойтись. Нанимайте профессионалов, ставьте задачи в цифрах, контролируйте результат.

Из состава работ можно сделать вывод:

1) Для работы Вам потребуется минимум 2 человека, а лучше команда. Специалисты каждый в своей области. Кто-то один должен отвечать за своевременность выхода постов.

2) Результат работы нужно отслеживать постоянно, не реже 1 раза в неделю.

Что отслеживаем в социальных сетях:

1) Количество подписчиков на страницы - оно должно увеличиваться согласно условиям договора и плана.

2) Количество ЛИДов (потенциальных клиентов), должно равняться планам по конверсии. Есть реклама, но нет пациентов, значит, мы что-то делаем не так. Даже если Вам самим нравятся все посты в социальных сетях.

Социальные сети на сегодня один из самых эффективных и дешевых инструментов продвижения бизнеса. Медицина - не исключение. Используйте социальные сети на 100% и конверсия не заставит себя ждать.

Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений!

Ваш медицинский маркетолог,

Виктория Шматкова