Кто ведет Ваши социальные сети? При вопросе с чего начать продвижение, мы говорим о целях, стратегиях и тактиках, но мой совет при работе с социальными сетями: после формирования задачи, выберите человека или компанию, кто это будет делать, а уже потом планируйте стратегию.
Может быть разочарую, но с smm, как в анекдоте: мужик сказал и мужик сделал - это 2 разных мужика. Написание текстов и продвижение страниц - это два разных человека, а в профессиональных агентствах - это целая команда.
Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно понять, какую работу при ведении социальных сетей необходимо выполнять:
1. Дизайн и оформление страниц и групп
Эта часть работы делается один раз (или не часто), ее может сделать ваш дизайнер или компания, которая займется продвижением. Быстро и дешево. Используйте свой фирменный стиль и фотографии команды для оформления.
2. Написание текстов (постов)
Вынуждена разочаровать. Никто кроме вас не знает хорошо вашу клинику. Никто не напишет лучше вас. Проверено мной!
Поэтому писать должен или кто-то внутри клиники, человек знакомый со всеми новостями, деталями, нюансами, в идеале это маркетолог. Или, если пишет внешний человек, он должен очень хорошо знать специфику вашей клиники.
3. Фотографии для постов
Может делать кто угодно. Для социальных сетей подойдет и телефон с функцией фотоаппарата. Однако, портреты врачей и сотрудников рекомендую сделать профессионально. Рекомендую сделать сразу серию фотографий и использовать их в течение нескльких месяцев. Это сэкономит Вам время и усилия.
4. Продвижение групп и страниц в социальных сетях
Тут без специалистов не обойтись. Нанимайте профессионалов, ставьте задачи в цифрах, контролируйте результат.
Из состава работ можно сделать вывод:
1) Для работы Вам потребуется минимум 2 человека, а лучше команда. Специалисты каждый в своей области. Кто-то один должен отвечать за своевременность выхода постов.
2) Результат работы нужно отслеживать постоянно, не реже 1 раза в неделю.
Что отслеживаем в социальных сетях:
1) Количество подписчиков на страницы - оно должно увеличиваться согласно условиям договора и плана.
2) Количество ЛИДов (потенциальных клиентов), должно равняться планам по конверсии. Есть реклама, но нет пациентов, значит, мы что-то делаем не так. Даже если Вам самим нравятся все посты в социальных сетях.
Социальные сети на сегодня один из самых эффективных и дешевых инструментов продвижения бизнеса. Медицина - не исключение. Используйте социальные сети на 100% и конверсия не заставит себя ждать.
Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений!
Ваш медицинский маркетолог,
Виктория Шматкова
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.