Купонные сервисы в медицине
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Купонные сервисы в медицине

Купонные сервисы в медицине

Живы ли еще купонные сервисы и применимы ли они в медицине?
Живы ли еще купонные сервисы и применимы ли они в медицине?

Их достаточно много и во всех из них есть купоны на медицину, приведу самые популярные:
kupikupon.ru
kupon.ru
kuponika.ru
biglion.ru
medkupon.medclub.moscow

На мой взгляд, это не самый удачный способ привлечь пациентов, который потом скажется на репутации.

Однако, его вполне можно использовать на отдельные услуги, по которым вы сможете потом конвертировать пациентов на дополнительные исследования или лечение.

Или можно использовать его для привлечения бесплатного (или почти бесплатного) потока по акции на диагностику, например, рака груди, после которой вы выявите часть пациентов, которым потребуется операция или лечение, тем самым окупите акцию.

Я проводила опрос руководителей для моей книги "Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя", из 20 клиник не нашлось ни одной, которая сегодня использовала бы такие сервисы. Некоторые использовали ранее и убедились в неэффективности.

Если все же вы решите использовать купонные сервисы, то проанализируйте:

✅ Сможете ли вы  вернуть этих пациентов на повторный прием уже без купонов. Ведь прием по купону вам скорее принесет затраты, а не выручку

✅ Посчитайте рентабельность прежде чем принимать решение.
Если себестоимость услуги не велика, а вам нужно загрузить кабинет, например, частые предложения на купонных сервисах- гигиеническая чистка зубов, МРТ, то, возможно, это будет выгодно

✅ Подумайте о репутации. Что скажут о вас ваши постоянные пациенты? Есть риск потери репутации или смещения потока пациентов в сторону купонного сервиса. То есть те, кто мог бы прийти и так, купит купон, вы потеряете часть выручки.