Личный бренд врача- новый тренд в медицинском маркетинге
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Личный бренд врача- новый тренд в медицинском маркетинге

Личный бренд врача- новый тренд в медицинском маркетинге

Продвижение клиники за счет личных брендов врачей и руководителя клиники- один из самых дешевых и эффективных способов.
Личный бренд врача- новый тренд в медицинском маркетинге.

Продвижение клиники за счет личных брендов врачей и руководителя клиники- один из самых дешевых и эффективных. Нужно только время, вовлеченность врачей и небольшая помощь от клиники. Звучит хорошо, но я поработав с этой темой, поняла, что подводных камней и спорных вопросов там много и есть несколько проблем:
✔️врачи продвигают себя в отрыве от клиники или работают в нескольких клиниках
✔️врачи не умеют продвигать бренд, многие не знают с чего начать
✔️ некоторые врачи уверены, что личный бренд им не нужен
✔️врачи сами что-то делают в тайне от руководителя. Зачастую пишут о клинике, а качество их постов или видео оставляет желать лучшего. Другими словами скорее позорят клинику, чем добавляют пользы.

Поэтому даже если руководитель не планировал развивать бренды врачей, они делают это сами, так, как могут.
Можно и дальше делать вид, что ничего не происходит. А можно включиться в игру и выиграть.

То, что врачам нужно развивать бренды, собирать отзывы, быть доступными в сети- сегодняшние реалии. Нравится вам это или нет. Этого хотят пациенты. И им не важно, что хотите вы, они голосуют рублем.

Начните действовать вместе.
✅Поговорите с врачами, соберите планерки, обсудите как вы будете помогать им продвигать их бренды
✅ Создайте правила, что можно а что нельзя выкладывать, как можно, как нельзя. Помогите найти УТП для каждого врача, отличия именно внутри вашей клиники.
✅ Сделайте шаблоны для видео, постов, чтобы было в цветах клиники.
✅Проводите корпоративные фотосессии, добавляйте бренд клиники на фото, цвета клиники в одежду и раздайте сотрудникам, пусть используют в соцсетях.
✅ Инициируйте темы для публикаций, поговорите с врачами, о чем они будут писать и что для вас (для вашей клиники) важно. Посчитайте вместе доходность каждого направления, проговорите стратегию.
✅ Дайте в помощь маркетолога или ассистента. Пусть снимает, берет интервью, просто общается с врачом. Нужен человек, к которому врач может всегда обратиться.

Да, это занимает время и если у вас нет директора по развитию или отдельного человека, который отвечает за продажи, то сделать это не легко.