Мысли маркетолога в пятницу вечером после бурной рабочей недели
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Мысли маркетолога в пятницу вечером после бурной рабочей недели

Мысли маркетолога в пятницу вечером после бурной рабочей недели

Какие мысли у маркетолога в пятницу вечером после бурной рабочей недели? Рубрика наболело:)

Главная проблема в управлении маркетологом клиники, это не маркетинг, а коммуникация маркетолог/руководитель и компетенция руководителя.

✅если вы взяли хорошего, профессионального маркетолога, доверяйте ему! Иначе зачем брали? Доверяйте и согласовывайте его активности в рамках бюджета.

Не уверены в его компетенции или в его выборе? спросите совета у эксперта, которому доверяете. Могу помочь.
Частенько сопровождаю маркетологов в клиниках, а не только строю стратегии и пишу планы маркетинга. При этом всегда нахожусь на стороне руководителя. Иногда приходится увольнять маркетолога.

✅если у вас не хватает компетенции согласовать что-то маркетологу (например, вы не понимаете, хороший ли этот брендбук или нужно ли публиковать интервью в этом журнале), спросите мнение профессионала в маркетинге, а не у врачей.
Или повышайте квалификацию, идите учиться, пройдите курсы. Вам не обязательно все делать самому. А знать надо.

И доверяйте своему маркетологу. Не задерживайте согласование на недели и месяцы. Вы ведь блокируете его работу и делаете это своими руками.

✅если вам сложно принять любые решения, наймите эксперта, ментора, профессионала, которому доверяете для консультаций или сопровождения. Такого, который легко принимает решения и может обосновать свое мнение. Но не затягивайте согласование.

У меня прямо осадок остается на душе, когда я вижу, что то, что можно сделать за 1-2 недели делают 2-3- 4 месяца....
И не всегда по вине маркетолога или подрядчиков. А потому, что долго согласовывают, не хотят слушать про эту тему сейчас, приходите завтра... Или еще хуже, неделями собирают планерки с врачами, чтобы обсудить какой-то малозначительный маркетинговый вопрос, который к врачам не имеет никакого отношения.

Доверяйте маркетологу, если он действует в рамках бюджета и плана маркетинга. Или увольняйте его.

✅Р.S. У моего клиента все в итоге хорошо, потому что есть и маркетолог и я.
Но сегодня я осознала, что маркетологу нужно не столько сопровождение по маркетингу (мы подобрали действительно профессионала), сколько помощь в согласовании, утверждении того, что уже запланировано или сделано.
А это сопровождение скорее руководителя, чем маркетолога.
И это, возможно, самое ценное