Нативная реклама
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А

Нативная реклама

Один из популярных сейчас методов digital-маркетинга - «нативная реклама». Многие считают это новинкой, однако это не совсем так. Давайте разберемся, что такое нативная реклама и чем она отличается от обычной.

Один из популярных сейчас методов digital-маркетинга - «нативная реклама». Многие считают это новинкой, однако это не совсем так.

Давайте разберемся, что такое нативная реклама и чем она отличается от обычной.

Нативная реклама (от англ. native advertising) – это «естественная» реклама, в отличие от прямой рекламы, она обычно завуалирована в полезные тексты и статьи на сайте или в социальных сетях.

Всем надоела навязчивая реклама. Многие люди уже не реагируют на рекламные посылы. Как же донести информацию о Вашей клинике потенциальным пациентам, если они не хотят о Вас читать?

1087747.jpg

Одним из работающих способов как раз является нативная реклама. Ваша цель при этом предоставить действительно качественную и интересную информацию для потребителей ваших услуг при этом вы можете «зашить» в текст нужный Вам посыл. Например, публикуя полезную статью со статистикой и проблематикой рака шейки матки, Вы можете побудить пациента не только приходить на прием к гинекологу несколько раз в год, но и приходить именно к Вам, а также рекомендовать им необходимый набор услуг.

Если Ваш потенциальный пациент читает захватывающую статью, интересную и полезную для него, не так уж важно реклама это или нет. Но не вводите людей в заблуждение, главное, чтобы ваши читатели не почувствовали себя обманутыми, иначе нативная реклама приобретет ровно противоположный эффект.

Площадки для размещения нативной рекламы:

  1. Тематические площадки по вашей теме
  2. СМИ
  3. Медиаплощадки
  4. Тематические группы в социальных сетях
  5. Ваш сайт
  6. Ваши соц.сети
  7. Ваше мобильное приложение
  8. Буклеты, корпоративные издания
  9. Рассылки

Учтите, что нативная реклама должна соответствовать  площадке, на которой она размещается (нужная тема, формат, язык и стиль изложения). Тексты написанные врачами и для врачей, как обычно бывает на сайтах клиник, тут не сработают. 

Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений!

Ваш медицинский маркетолог,

Виктория Шматкова