Один из популярных сейчас методов digital-маркетинга - «нативная реклама». Многие считают это новинкой, однако это не совсем так.
Давайте разберемся, что такое нативная реклама и чем она отличается от обычной.
Нативная реклама (от англ. native advertising) – это «естественная» реклама, в отличие от прямой рекламы, она обычно завуалирована в полезные тексты и статьи на сайте или в социальных сетях.
Всем надоела навязчивая реклама. Многие люди уже не реагируют на рекламные посылы. Как же донести информацию о Вашей клинике потенциальным пациентам, если они не хотят о Вас читать?
Одним из работающих способов как раз является нативная реклама. Ваша цель при этом предоставить действительно качественную и интересную информацию для потребителей ваших услуг при этом вы можете «зашить» в текст нужный Вам посыл. Например, публикуя полезную статью со статистикой и проблематикой рака шейки матки, Вы можете побудить пациента не только приходить на прием к гинекологу несколько раз в год, но и приходить именно к Вам, а также рекомендовать им необходимый набор услуг.
Если Ваш потенциальный пациент читает захватывающую статью, интересную и полезную для него, не так уж важно реклама это или нет. Но не вводите людей в заблуждение, главное, чтобы ваши читатели не почувствовали себя обманутыми, иначе нативная реклама приобретет ровно противоположный эффект.
Площадки для размещения нативной рекламы:
Учтите, что нативная реклама должна соответствовать площадке, на которой она размещается (нужная тема, формат, язык и стиль изложения). Тексты написанные врачами и для врачей, как обычно бывает на сайтах клиник, тут не сработают.
Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений!
Ваш медицинский маркетолог,
Виктория Шматкова
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.