Многие из Вас уже слышали о коллтрекинге, некоторые клиники уже используют его в работе и получают хорошие результаты.
Call tracking - это технология, которая помогает связать входящие звонки с источником рекламы, предоставляя дополнительную информацию о звонке.
Из википедии: Call tracking (Колл-трекинг, отслеживание звонков) — метод учета офлайн конверсий в интернет-маркетинге.
В России существует несколько компаний - сервисов, с помощью которых вы сможете автоматизировать эту работу и с высокой точностью отслеживать эффективность затрат на рекламу.
А знаете ли вы, что существует множество других видов трекинга?
Tрекинг (англ. tracking «отслеживание, сопровождение»).
Например, в интернет - маркетинге используют:
Айтрекинг - процесс определения координат взгляда: тепловая карта кликов. Технология показывает, куда смотрит посетитель сайта, считается с большой вероятностью, куда он смотрит, туда и кликает. Сервис помогает оптимизировать структуру сайта так, чтобы посетители сайта оставляли больше целевых действий (записывались, кликали, переходили на страницы, заполняли формы).
Скролтрекинг - карта прокрутки - насколько далеко посетители прокручивают страницу сайта. Сервис также как и предыдущий, помогает оценить качество сайта и адаптировать страницы под действия посетителей.
Кликтрекинг - тепловая карта. Технология показывает, куда посетители сайта кликают чаще всего. Этот метод оценки также помогает оценивать качество структуры сайта.
Баг-трекинг - процесс отслеживания ошибок («багов») в программном обеспечении.
Следите за новостями на нашем сайте, подписывайтесь на канал YouTube и вы будете в курсе самых последних достижений в области медицинского бизнеса и медицинского маркетинга.
Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений!
Ваш медицинский маркетолог,
Виктория Шматкова
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.