Очевидно, что если несколько месяцев клиника не выполняет план по выручке, а маркетолог при этом выполняет план по маркетинговым активностям, то что-то идет не так.
Не нужно ждать конца года, чтобы принимать решения.
При планировании маркетинга мы с Вами планируем рост выручки, который детализируем в план выручки по месяцам, неделям и дням.
Еще до того как ваш маркетолог приведет вам результаты сквозной аналитики и эффективность каналов маркетинга, вы можете сами оценить размер выручки и решить, соответствует ли он плану.
Корона вирус, курсы валют, конституция, смена правительства...
Все это повлияло на ваш медицинский бизнес?
Это ведет к спаду для медицинского бизнеса, как и для многих других видов бизнеса, или наоборот хорошая возможность вырасти?
Кстати, в этом случае причиной может быть вовсе не внешний маркетинг, а внутренний маркетинг, сервис и работа администраторов, а могут быть и внешние факторы.
Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова