Будете ли вы использовать отзывы для продвижения клиники и получения новых пациентов или отзывы будут работать против вас, зависит только от Вас.
Сегодня нас не спрашивают, хотим мы, чтобы они публиковали отзыв в сети или нет.
Для статьи я взяла интервью у руководителей 4-х самых популярных сервисов: DocDoc, Продокторов, НаПоправку, zoon.ru.
И попробовала на себе отзывы Яндекс карт (для салона красоты).
Всем входить, никому не выходить...
Вы или уже присутствуете на их сервисе или можете легко и бесплатно зарегистрироваться.
Но! ни один из изученных мной порталов не удаляет отзывы с сайта по жалобам клиники или врача.
Если отзыв прошел модерацию и пациент действительно был в клинике, и оставлял отзыв, он останется на сайте сервиса всегда.
Даже при смене собственника, когда вы купили клинику, и вам досталось это наследие (как с моим салоном)...
И даже после увольнения врачей.
Единственное что вы можете сделать в этом случае- работать дальше и получать хорошие отзывы.
Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова