Посмотрела на частные клиники, которые не закрылись:
- Одни вышли работать бесплатно (сами врачи захотели- нет сил сидеть дома, хотят помогать!)
- Другие увидели "дыры" у Госов и перепрофилировались под эти услуги
- Третьи предложили свою помощь по ОМС, не имея договора и зная, что не получат оплаты за эти приемы.
Но они все работают, как думаете, что будет после кризиса? Они получат волну лояльности пациентов и гос. органов (очень надеюсь на это).
Вот почему маркетинговые правила полезно нарушать.
Не всегда уникальные преимущества клиники- это те, которые мы будем продвигать.
И не всегда направления которые у нас сильны, будут единственными для продвижения.
Целевые направления исходят из:
- Анализа статистики и возможностей рынка.
- Из предпочтений и “чутья” собственников и руководителей бизнеса.
- Иногда они исходят из морально-этических соображений или просто желаний владельца.
! И ВСЕГДА из ситуации, "чутья" и скорости реакции в условиях кризиса.
Проанализируйте, чем вы можете помочь, начните это делать уже сейчас.
Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова