Почему социальные сети клиники не всегда работают
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Почему социальные сети клиники не всегда работают

Почему социальные сети клиники не всегда работают

Разберу не теорию, а те ошибки, которые встречаются мне в последнюю неделю
В одном аккаунте хотят писать всем: пациентам, врачам, работодателям и еще ветеринарам (и такое было)

"У нас же есть еще курсы для врачей, они будут направлять пациентов..."
"И нам есть что сказать по этой теме для животных..."
"У нас еще будет новая линейка косметики, мы тоже будем о ней писать..."

✅Нет! Пациентам мы пишем другим языком, врачам это не понравится.
И наоборот, будете писать врачам, пациенты начнут отписываться.

Косметику люди захотят сразу купить и посмотреть цену, а читать ваши посты не хотят.
Те кто хочет косметику будут злиться, поскольку информации слишком много.
А тем, кто хочет читать посты, не понравятся продажи.

Поэтому на каждую ЦА- отдельный аккаунт.
Пациентам для консультаций и записи на прием отдельно.
Продажа косметики отдельно.
Врачам курсы и школы отдельно.
Ветеринарам отдельно.

И в каждом из них разный контент.

Исключение: если вы делаете один курс врачам и очень редко, нет смысла заводить отдельно аккаунт, можете "подбросить" информацию в аккаунт для пациентов о курсе, но не нужно ждать оттуда большого потока учеников.

✅ Еще одна ошибка. Скучно читать о компании. Это же машина, а не живой человек. Компания- неодушевленная. А социальные сети придуманы для общения.

✔Добавьте личностей: руководителя, экспертов, врачей, даже админов.
✔Пишите не об услугах, а о врачах и их специализации или квалификации, достижениях.
✔Пишите о случае или операции, напишите о враче- хирурге.
✔Добавьте в таплинк и в "Актуальные" в  инстаграм информацию о врачах
✔Даже если вы - информационный портал, пишите об экспертном совете и личностях.

Это оживит ваш аккаунт, вовлеченность будет выше