Прайс - лист с перечнем услуг нужен только для проверяющих органов и страховых компаний.
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Прайс - лист с перечнем услуг нужен только для проверяющих органов и страховых компаний.

Прайс - лист с перечнем услуг нужен только для проверяющих органов и страховых компаний.

Маркетолог может вызвать у клиентов желание обладать или участвовать.
Прайс - лист с перечнем услуг нужен только для проверяющих органов и страховых компаний.
Пациентам нужны продукты.

 На рынке потребительских товаров мы можем завлечь покупателя необходимостью (еда, одежда), престижем, модой, развлечениями и удовольствием. Маркетолог может вызвать у клиентов желание обладать или участвовать.

В медицине так не работает. Медицинские услуги являются вынужденными. Никто не хочет получать медицинские услуги, но все хотят быть здоровыми.

Используйте для продвижения продукты вместо услуг.
Это не комплекс услуг со скидкой, а более широкое понятие:
  • выгода для пациента
  • набор медицинских услуг
  • ожидания пациентов
  • ваши отличия от конкурентов (УТП).

 Хорошо “упакованные” продукты могут стать конкурентным преимуществом клиники и способны привлечь поток пациентов.

Когда мы делаем упаковку продуктов для клиентов, всегда начинаем с формирования УТП клиники, а это достаточно сложно...

Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова