Реклама "в лоб" давно не работает.
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Реклама "в лоб" давно не работает.

Реклама "в лоб" давно не работает.

Маркетологам приходится объединять несколько методов, ведь сегодня пациент доходит до клиники после 10, а иногда после 30 касаний.

Как это работает?
Приведу примеры:

✅ Если используем социальные сети, то включаем таргетинговую рекламу, которая усилит это направление


✅ Если всерьез занялись контент- маркетингом, то для начала анализируем семантическое ядро, чтобы использовать поисковые слова в текстах, а это уже половина дела от SEO- продвижения и контекстной рекламы, и подключаем PR- даем комментарии и пишем статьи для СМИ, ищем возможности для выступления на TV.


✅ Если делаете доклады на профильных конференциях, сообщите об этом вашим пациентам, сделайте рассылку, напишите об этом в блоге, ведите эфиры, снимайте видео, сделайте репосты с конференции, сообщите вашей аудитории, что вы делаете, это дополнительно повысит экспертность.

✅ Продвигаете бренд клиники, усильте его личным брендом руководителя и врачей.

Используйте комплекс: маркетинг + PR + коммуникации + аналитика и сможете усилить маркетинг многократно.