Реклама в соцсетях
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Реклама в соцсетях

Реклама в соцсетях

Таргетинговая реклама в соцсетях- это прекрасный и работающий инструмент для продвижения продуктов, в том числе медицинских.
Она хорошо работает для продвижения блогов, личных брендов.

Это прекрасный инструмент для увеличения числа подписчиков соц.сети или продажи образовательных курсов, марафонов или товаров.

!  Но в некоторых случаях она не сработает.
!  А в некоторых случаях она не окупит себя.

Чтобы разобраться в причинах, давайте поймем, что такое таргетированная реклама в сравнении с контекстной, например.

✔ Контекстная реклама- это когда ваши объявления показывают только тем пользователям, которые используют для поиска те фразы, по которым вы рекламируетесь. То есть ваша услуга уже интересна и нужна человеку.

✔ Таргетированную рекламу в соц/сетях показывают всем людям с настроенными параметрами (пол. возраст, геолокация, интересы).
То есть вашу рекламу покажут людям, которые не интересовались, не искали вашу услугу или тему, а всего лишь попали в вашу целевую аудиторию.

✅ Если ваша специализация интересна многим, например вы гинеколог и настроили рекламу на женщин, определенного возраста, в определенном районе Москвы.
Аудитория которая увидит вашу рекламу будет в большей части целевая, им интересно.

Если текст объявления их зацепит, они придут на вашу страницу, а оттуда, возможно, к вам на прием. Часть аудитории придет сразу на прием.

✅ А если вы хирург и занимаетесь узким направлением, например, малоинвазивным методом по замене тазобедренного сустава (как у Ивана Еремина в МедСи).

 Широкая аудитория, даже отобранная по гео- или возрасту будет нецелевой.

Мало кому из этой аудитории "зайдет" ваша тема. Вы даже не наберете подписчиков.

В этом случае контекстная реклама, в том числе в Ютуб, сработает гораздо лучше.

✅ А если вы информационный портал, например, портал об экспертной  трихологии Акуфитос и вы не собираетесь пока его монетизировать (привлекать новых пациентов, продавать продукцию), то таргетинговая сработает, если ее правильно настроить.

Но новые подписчики обойдутся вам слишком дорого и не окупят себя.

Такой путь можно рассматривать только на перспективу, рассчитывая на будущие продажи, если вы их планируете.


Поэтому прежде чем принимать решение о методах продвижения, проанализируйте, кто ваша целевая аудитория, где она и как она принимает решение о покупке.