Она хорошо работает для продвижения блогов, личных брендов.
Это прекрасный инструмент для увеличения числа подписчиков соц.сети или продажи образовательных курсов, марафонов или товаров.
! Но в некоторых случаях она не сработает.
! А в некоторых случаях она не окупит себя.
Чтобы разобраться в причинах, давайте поймем, что такое таргетированная реклама в сравнении с контекстной, например.
✔ Контекстная реклама- это когда ваши объявления показывают только тем пользователям, которые используют для поиска те фразы, по которым вы рекламируетесь. То есть ваша услуга уже интересна и нужна человеку.
✔ Таргетированную рекламу в соц/сетях показывают всем людям с настроенными параметрами (пол. возраст, геолокация, интересы).
То есть вашу рекламу покажут людям, которые не интересовались, не искали вашу услугу или тему, а всего лишь попали в вашу целевую аудиторию.
✅ Если ваша специализация интересна многим, например вы гинеколог и настроили рекламу на женщин, определенного возраста, в определенном районе Москвы.
Аудитория которая увидит вашу рекламу будет в большей части целевая, им интересно.
Если текст объявления их зацепит, они придут на вашу страницу, а оттуда, возможно, к вам на прием. Часть аудитории придет сразу на прием.
✅ А если вы хирург и занимаетесь узким направлением, например, малоинвазивным методом по замене тазобедренного сустава (как у Ивана Еремина в МедСи).
Широкая аудитория, даже отобранная по гео- или возрасту будет нецелевой.
Мало кому из этой аудитории "зайдет" ваша тема. Вы даже не наберете подписчиков.
В этом случае контекстная реклама, в том числе в Ютуб, сработает гораздо лучше.
✅ А если вы информационный портал, например, портал об экспертной трихологии Акуфитос и вы не собираетесь пока его монетизировать (привлекать новых пациентов, продавать продукцию), то таргетинговая сработает, если ее правильно настроить.
Но новые подписчики обойдутся вам слишком дорого и не окупят себя.
Такой путь можно рассматривать только на перспективу, рассчитывая на будущие продажи, если вы их планируете.
Поэтому прежде чем принимать решение о методах продвижения, проанализируйте, кто ваша целевая аудитория, где она и как она принимает решение о покупке.