Составляем рабочий маркетплан
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Составляем рабочий маркетплан

Составляем рабочий маркетплан

Можно сколько угодно делать брендбук, описывать стратегию маркетинга и цели, планировать выручку, делать прекрасные сайты клиник, но если у вас нет подробного, рабочего маркетингового плана, то ваш маркетинг не "взлетит"!
Можно сколько угодно делать брендбук, описывать стратегию маркетинга и цели, планировать выручку, делать прекрасные сайты клиник, но если у вас нет подробного, рабочего маркетингового плана, то ваш маркетинг не "взлетит".

Нет, я не настаиваю на многостраничном труде с описанием того, что никогда никто не прочтет.

Это должна быть рабочая, "живая" таблица со списком всех каналов продвижения, бюджетом, исполнителями (подрядчиками и сотрудниками) и результатами, которые ожидаем получить. Это не так легко сделать, как написать.

Для составления такой рабочей таблицы тратится много часов работы:

1. Сначала составляем карту каналов- все что возможно и может быть применимо для вашей клиники
2. Собираем семантику, оцениваем возможности, прикидываем бюджет
3. Потом проводим тендеры/ сравнение цен подрядчиков, оцениваем силы сотрудников, понимаем, кто что может делать и сколько это стоит
4. Составляем смету, оцениваем примерную отдачу исходя из конверсии и сравниваем ее нашим бюджетом
5. Убираем лишнее, приводим бюджет к планируемым суммам

Если ваша клиника работает не первый год, то до начала составления карты каналов проводим аудит маркетинга. На этом этапе нам надо понять что сработало,а что нет, и какие каналы наиболее эффективны. Их запишем в карту каналов в первую очередь и отводим максимальный бюджет.

Если вы профессионал, то у вас уже есть план/факт маркет-плана прошлого года и вы знаете, что у вас работает.

Но и после этого ваш маркет план еще не закончен, каждый месяц надо будет оценивать эффективность и корректировать план.

Для этого нужна система, позволяющая посчитать отдачу (IT решения, программы, сервисы).

Я не люблю тратить время на многостраничные планы с подробным описанием, я делаю короткие, рабочие маркет- планы, которыми удобно пользоваться. И себе и для заказчиков- руководителей клиник.

Если у Вас не так, обращайтесь, помогу!