Это аббревиатура от английского “user-generated content”
И это контент в интернете, создаваемый самими пользователями: посты, комментарии, отзывы, рейтинги и оценки пользователей, рекомендации, обзоры, ссылки, отметки и все то, что повышает доверие к вам, как к бренду.
Это не только инстаграм, он работает любых соцсетях, форумах, отзовиках и площадках.
И на UGC мы тоже можем влиять:
Что мы можем сделать:
✅ Отзывы
✔ Отвечать на все отзывы не шаблонными фразами, их читают так же как и сами отзывы, поэтому отвечаем для всех.
✔ Попросить оставить отзыв на портале отзовике лояльных пациентов, а затем опубликовать его у себя на сайте (не наоборот)
✔ Попытаться взять негативный отзыв внутри клиники, а не на отзовике. Ну, вы ведь видите, когда пациент недоволен, не ждите.
✅ Комментарии.
✔ Там могут быть отзывы- усильте их в сторис, некоторые можно пубиковать на сайте.
✔ Инициируйте комментарии, вовлекайте аудиторию писать больше, задавайте вопросы. Больше комментариев- больше вовлеченность- больше просмотров- лучше выдача постов- больше потенциальных пациентов.
✅ Форумы.
Пишите сами, отвечайте на вопросы. Упоминайте свой бренд, давайте ссылки.
✅ Рейтинги.
Участвуйте, подавайте заявки. Даже если не выиграете, повысите цитируемость и увеличите ссылки на свой ресурс, это влияет на продвижение.
✅ Обзоры.
Можно предложить активным блогерам и журналистам тестирование процедур, экскурсию по клинике. А можно заказать обзор.
✅ Посты.
Инициируйте ваших лояльных пациентов писать о вас. Они, в отличие от блогеров, сделают это бесплатно.
Активно коммуницируйте с пациентами, читателями, подписчиками, чем вы активнее, тем активнее будут они, а этим мы вовлекаем их делать нам UGC.