В медицине все наши усилия по маркетингу, брендингу, PR должны в итоге приводить к постоянному потоку пациентов, пулу лояльных пациентов, и огромной базе пациентов.
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
В медицине все наши усилия по маркетингу, брендингу, PR должны в итоге приводить к постоянному потоку пациентов, пулу лояльных пациентов, и огромной базе пациентов.

В медицине все наши усилия по маркетингу, брендингу, PR должны в итоге приводить к постоянному потоку пациентов, пулу лояльных пациентов, и огромной базе пациентов.

Этим постом начинаю серию про инструменты маркетинга и PR в медицине, на которые вы скорее всего не обращали внимание до карантина, а сейчас они прямо просятся к вам, не могу молчать, буду делиться
В медицине все наши усилия по маркетингу, брендингу, PR должны в итоге приводить к постоянному потоку пациентов, пулу лояльных пациентов, и огромной базе пациентов.
А это не экстренные меры, а доооолгая работа. Годами по крупицам.

А что самое неприятное- как только вы пропадаете со всех радаров и вас становится "не видно не слышно", как сейчас у многих, вас моментально забывают.

Как говорят маркетологи: они должны видеть, что "вы еще не умерли".

Поэтому сегодня из экстренного, что можно сделать- это очень, очень тесно коммуницировать со своими пациентами из наработанной базы.
С каждым отдельно- через колл- центр, врачей
Рассылками, через приложения, сообщениями, в соц. сетях, через рекламу- массово.

Даже если вы временно закрылись, не останавливайте коммуникацию, хотя бы бесплатную.

Если не успели наработать эту базу пациентов до кризиса, начинайте сейчас, но не рассчитывайте на быстрый результат, будет долго...

Этим постом начинаю серию про инструменты маркетинга и PR в медицине, на которые вы скорее всего не обращали внимание до карантина, а сейчас они прямо просятся к вам, не могу молчать, буду делиться

Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова