Во многих клиниках противостояние врачей и маркетологов- известный факт.
Ситуация, когда хорошие маркетинговые идеи «не приживаются» в клинике, даже если согласованы с руководством, обыденная ситуация.
Проблемы по большому счету две:
- Врач не понимает
-
Врача не вовлекает руководитель
Происходит это из за ошибок в коммуникации:
Маркетологи отсиживаются в кабинетах или отвлекают от работы
врачи не хотят вникать в коммерческую составляющую клиники
руководитель не рассказывает врачам, какое место они занимают в цепочке продаж, какую роль играют в коммуникации клиники, не вовлекает
А ведь все мы: и врачи и маркетологи и руководитель находимся "в одной воронке" и основная цель у нас одна, ОДНА для всей клиники. Только инструменты разные.
Лично у меня, не бывает таких проблем ни в одном из проектов, поскольку я руководитель и глубоко погружена в тему маркетинга. У меня все так или иначе занимаются маркетингом, только не все об этом догадываются...
А как вы решаете проблему противостояния врачей и маркетологов?
Поделитесь опытом, напишите мне, добавлю Ваш пример в мою статью.
Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова