Давайте поговорим о конкурентном окружении клиники.
На наших семинарах для руководителей клиник я заметила, что ни у кого нет конкурентного анализа по своей клинике. Нет, они, конечно, знают, кто их окружает, видели, в голове примерное понимание есть, но никто не придает этому большого значения. Я расскажу, почему это нужно делать.
Первый этап любого маркетингового плана – это исследование рынка.
Зачем? Чтобы потом использовать эту информацию для продвижения: продвигать то, что у вас лучше, продвигать услуги, которых нет у конкурентов.
После анализа конкурентов Вы можете совсем пересмотреть пакеты услуг или сделать акцент в продвижении на совершенно другие продукты.
Итак, несколько шагов, которые помогут Вам формализовать Вашу позицию на рынке:
Для вас я приготовила примерную форму таблицы для сравнения конкурентов, по которой Вы сможете провести анализ конкурентов самостоятельно:
СКАЧАТЬ ФОРМУ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ
Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова
Посмотрите видео на тему "Анализ рынка и выявление конкурентных преимуществ Вашей клиники".
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.