Зачем немаркетологу конференции по маркетингу?
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Зачем немаркетологу конференции по маркетингу?

Зачем немаркетологу конференции по маркетингу?

7 советов, как открыть медицинскую клинику от "Клиники №1".
7 советов, как открыть медицинскую клинику
108437759.jpg

фото Fotobank / Getty Images

Понравилось интервью Муслима Муслимова, владельца «Клиники №1», журналу Forbs:

"Случайно вместе с приятелем попал на конференцию по маркетингу. Впервые услышал про формирование спроса, доверие покупателя, планирование, маркетинг.

Я стал ездить на тренинги. Чтобы клиника была успешной, надо постоянно вводить новые позиции, наблюдать за новым оборудованием, методиками, разрабатывать маркетинговые концепции. Иначе застрянешь на уровне двух-трех кабинетов.

Десять лет назад можно было начать, имея в штате двух специалистов, сейчас минимум семь..."

Конференции по маркетингу, как и любые другие конференции для профессионалов, не научат маркетингу как таковому, но помогут взглянуть на Ваш маркетинг со стороны, "расшевелить" мозги, наполнят Вас новыми, свежими идеями.

Очень люблю опыт других участников рынка, всегда интересно послушать, как это было у кого-то еще.

Не менее полезны короткие 1-2-дневные семинары для управленцев, например, в ZERTS-школе постоянно проводим семинары по Открытию Клиник, антикризисному управлению, медицинскому маркетингу и PR.

Приходите! Пообщаемся, поделимся опытом, ответим на вопросы!

Мероприятия ZERTS-ШКОЛЫ.