Бизнес-брифинг "Мастерская персонального бренда врача"
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Бизнес-брифинг "Мастерская персонального бренда врача"

Бизнес-брифинг "Мастерская персонального бренда врача"

9 декабря при поддержке ЦВК "Экспоцентр" состоялся наш бизнес-брифинг "Мастерская персонального бренда врача"

На брифинге спикеры поделились актуальной информацией о построении, развитии и продвижения персонального бренда врача.

Виктория Шматкова, медицинский маркетолог, к.э.н., МВА, основатель Мастерской персонального бренда врача, показала слушателями дорожную карту продвижения бренда врача, рассказала про упаковку бренда, способы поиска уникальных преимуществ, актуальные для продвижения врача каналы маркетинга.

Эксперт в области рекламы со стажем работы более 25 лет, соавтор курса «Личный бренд врача», Елена Ершова, поделилась лайфхаками в Instagram, помогла понять о чём писать пациентам, какие делать истории, и объяснила что такое видеомаркетинг.

Андрей Карпов, менеджер по развитию бизнеса в социальной сети Одноклассники, представил пути продвижения личного бренда врача в социальной сети Одноклассники и привёл примеры успешных брендов.

Елена Бирюкова, бренд-ассистент профессора Камиля Бахтиярова, помогла слушателям понять, с чего начать разработку цифрового бренда личности, как выбрать площадки продвижения, как они работают, и чем их наполнять. Также Елена объяснила, почему продвижение должно быть постоянным, и почему над ним лучше работать не одному человеку, а команде.

Харита Маркевич, профессиональный психолог, экс-директор по развитию крупной сети клиник, рассказала о том, как врачу освободиться от зажимов, связанных с деньгами. Важную роль в этом вопросе играет личное отношение к деньгам. Харита поделилась методами органичного и комфортного заработка в частной клинике, способами назначения необходимого плана лечения без навязывания услуг, способами безболезненного общения с пациентами о деньгах и стоимости лечения.

С руководителем FMCG, Fashion&Beauty направления агентства PR Partner, Марией Погораевой, поговорили о том как активность в медиаполе и ведение социальных сетей отражают образ врача. Мария поделилась важным правилом: 1 мероприятие в квартал, 1 публикация в месяц, 3 поста в неделю в социальных сетях - минимум, который должен быть у каждого врача, развивающего личный бренд.

В заключение Дмитрий Фомин, генеральный директор и основатель сети клиник «Клиники Фомина», поделился своим кейсом, в котором рассказал о продвижении клиники и привлечении дополнительных инвестиций с помощью бренда руководителя.


↓ Смотрите видео, узнавайте подробности ↓


Хотите, чтобы пациенты искали Вас сами? Начните с бренда!

masterpb.ru

Смотрите так же