Для того, чтобы выстроить маркетинг в клинике или навести в нем порядок, чтобы подготовиться к масштабированию, нужно взять крутого маркетолога (но это редко получается)
Вроде понятно, что не нужно использовать "избитые фразы" и фразы ни о чем в медицинских текстах для пациентов.
И не нужно ставить крест в логотип или человека Давинчи, но нет, все равно встречаются мне часто.
Одна известная компания отправляла своих маркетологов в магазины сельпо, работать рядом с продавцами, после этого они по другому делали рекламу для своей целевой аудитории.
Это управление репутацией в поисковых системах, которая включает в себя:
✔ работу с отзывами
✔ нейтрализацию негатива
✔ генерацию положительных отзывов и инфоповодов
Маркетинг- одна из важных точек роста клиники.
Но часто именно с маркетингом бывают проблемы и именно с маркетологами у врачей сопротивление или полное игнорирование.