Главная
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Мысли маркетолога

Мысли маркетолога

Авторская колонка Руководителя ZERTS
Виктории Шматковой
Будем лечить всех? Зачем клинике целевая аудитория.
Для кого вы работаете? Для кого будем писать сообщение (сайт, буклет)? От этого зависит что писать, как писать, и куда размещать.
Существует ли продукт в медицине
Чем продукт отличается от услуги и почему маркетологи так “помешаны” на продуктах.
Полезные сервисы для работы в социальных сетях
Как сэкономить время, если вы продвигаете свою клинику или персональный бренд в социальных сетях.
Зачем клинике мобильное приложение
Я провела опрос среди владельцев клиник, оказывается, далеко не руководители, понимают зачем мобильное приложение для медицинского центра...
4 шага для начала работы с социальными сетями
На сегодняшний день уже не стоит вопрос о том надо или не надо использовать социальные сети для продвижения клинки, стоит вопрос- как...
Бенчмаркетинг в медицине
Бенчмаркетинг поможет вам улучшить свою работу за счет опыта других компаний...
Как считать ЛИДы
Что такое коллтрекинг и как его использовать для получения дополнительной прибыли в клинике
Метод ROI для увеличения эффективности медицинского бизнеса
Мы все любим советовать. Просто советы сейчас уже никому не нужны. Руководители или внешние консультанты будут рекомендовать, а персонал в клинике, а зачастую и главный врач будет саботировать новшества в клинике. Какой будет результат? вы все знаете это из своей практики. С помощью ROI метода можно правильно мотивировать руководителя и персонал клиники на высокие достижения
Какую пользу вы приносите людям
Нашему проекту: Агентство медицинского Консалтинга D-ZERTS 3 года, За это время мы: написали около 150 статей, провели более 100 семинаров, выступили более, чем на 20 конференциях. Однако, некоторые читатели до сих пор не знают, какую пользу мы приносим людям. Пишите о себе, делайте ссылки на свои сайты, страницы в соц.сетях, пишите о полезности, которую вы несете в мир..
Зачем клиникам применять видеомаркетинг
Не так давно для продвижения сайта в топовые позиции достаточно было наполнить его качественным текстовым контентом. Но интернет эволюционирует. Пользователи не только хотят читать о клинике, они хотят видеть её, знать, как она функционирует.
EVENTs – как эффективный метод продвижения клиники
Что такое EVENTs как метод продвижения клиники и почему он так эффективен? На этот вопрос я отвечу в этой статье...
Что сделать, чтобы буклет клиники «работал»
Хотите, чтобы Ваш буклет/листовка был напечатан не зря? Сейчас, я расскажу, как это сделать - как заставить буклет работать...
Подпишитесь на рассылку
Получайте первыми новые статьи статьии