Главная
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Мысли маркетолога

Мысли маркетолога

Авторская колонка Руководителя ZERTS
Виктории Шматковой
Составляем рабочий маркетплан
Можно сколько угодно делать брендбук, описывать стратегию маркетинга и цели, планировать выручку, делать прекрасные сайты клиник, но если у вас нет подробного, рабочего маркетингового плана, то ваш маркетинг не "взлетит"!
Селф-маркетинг
Часто так бывает, что в бизнес-плане новой клиники экономят на маркетинге, вообще забывают про эту статью затрат или планируют, что продвижение будут делать за счет выручки, но что же делать, когда бюджета на маркетинг действительно нет?
Способ повышения известности - цитируемость
Чем больше цитируемость ученого, тем больше его цитируют.

Мотивация маркетолога, за что платить премию?
Мотивация маркетолога- это самый “больной” и спорный вопрос уже многие годы. Многие клиники (и многие компании на любом рынке) платят маркетологу только фиксированный оклад
У smm специалистов есть такой прием- визуальный шок.
Получается нужно все-таки шокировать?
Пусть пациенты возмущаются, пугаются, но запоминают?
В медицине все наши усилия по маркетингу, брендингу, PR должны в итоге приводить к постоянному потоку пациентов, пулу лояльных пациентов, и огромной базе пациентов.
Этим постом начинаю серию про инструменты маркетинга и PR в медицине, на которые вы скорее всего не обращали внимание до карантина, а сейчас они прямо просятся к вам, не могу молчать, буду делиться
Врач VS Маркетолог.
Во многих клиниках противостояние врачей и маркетологов- известный факт.
Что делает маркетолог, когда приходит на новую работу?
Зачем тратить деньги и время на ненужные задачи, если можно просто правильно упаковать.
Какие клиники не "падают" в карантин?
Если у вас спад (как и у нас, поскольку наши товары и услуги не относятся к жизненно- важным), то вот несколько мер по работе в кризис:
Почему маркетинговые правила полезно нарушать?
Не всегда уникальные преимущества клиники- это те, которые мы будем продвигать.
И не всегда направления которые у нас сильны, будут единственными для продвижения.
Очевидно, что если несколько месяцев клиника не выполняет план по выручке, а маркетолог при этом выполняет план по маркетинговым активностям, то что-то идет не так.
Еще до того как ваш маркетолог приведет вам результаты сквозной аналитики и эффективность каналов маркетинга, вы можете сами оценить размер выручки и решить, соответствует ли он плану.
Начало года- время обновить конкурентный анализ
Несколько шагов, которые помогут Вам формализовать Вашу позицию на рынке.
Подпишитесь на рассылку
Получайте первыми новые статьи статьии