Главная
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Мысли маркетолога

Мысли маркетолога

Авторская колонка Руководителя ZERTS
Виктории Шматковой
Мотивация маркетолога, за что платить премию?
Мотивация маркетолога- это самый “больной” и спорный вопрос уже многие годы. Многие клиники (и многие компании на любом рынке) платят маркетологу только фиксированный оклад
У smm специалистов есть такой прием- визуальный шок.
Получается нужно все-таки шокировать?
Пусть пациенты возмущаются, пугаются, но запоминают?
В медицине все наши усилия по маркетингу, брендингу, PR должны в итоге приводить к постоянному потоку пациентов, пулу лояльных пациентов, и огромной базе пациентов.
Этим постом начинаю серию про инструменты маркетинга и PR в медицине, на которые вы скорее всего не обращали внимание до карантина, а сейчас они прямо просятся к вам, не могу молчать, буду делиться
Врач VS Маркетолог.
Во многих клиниках противостояние врачей и маркетологов- известный факт.
Что делает маркетолог, когда приходит на новую работу?
Зачем тратить деньги и время на ненужные задачи, если можно просто правильно упаковать.
Какие клиники не "падают" в карантин?
Если у вас спад (как и у нас, поскольку наши товары и услуги не относятся к жизненно- важным), то вот несколько мер по работе в кризис:
Почему маркетинговые правила полезно нарушать?
Не всегда уникальные преимущества клиники- это те, которые мы будем продвигать.
И не всегда направления которые у нас сильны, будут единственными для продвижения.
Очевидно, что если несколько месяцев клиника не выполняет план по выручке, а маркетолог при этом выполняет план по маркетинговым активностям, то что-то идет не так.
Еще до того как ваш маркетолог приведет вам результаты сквозной аналитики и эффективность каналов маркетинга, вы можете сами оценить размер выручки и решить, соответствует ли он плану.
Начало года- время обновить конкурентный анализ
Несколько шагов, которые помогут Вам формализовать Вашу позицию на рынке.
Большинство покупок товаров и услуг делают замужние работающие женщины
Они платеже-способны, и обычно принимают решение о покупке (а тем более о лечении) не только для себя
Рекомендую разобраться, что такое SEO
Рекомендую разобраться, что такое SEO - продвижение, прежде чем его оплачивать подрядчикам.
Отзывы для продвижения клиники
Будете ли вы использовать отзывы для продвижения клиники и получения новых пациентов или отзывы будут работать против вас, зависит только от Вас.
Подпишитесь на рассылку
Получайте первыми новые статьи статьии