А я однажды в бутике одежды российского дизайнера встретила закупщика фурнитуры, которая в этот день работала в зале и примерочной и спрашивала у каждого покупателя мнение, смотрела на что обращают внимание и что не удобно.
Почему- то в клиниках я не видела, чтобы маркетологи работали на ресепшен, например, скорее там увижу руководителя или собственника.
А им это очень нужно для работы:
✅ Поработать 1 раз в месяц на ресепшен
✅ Собрать опросы в холле, где ожидают пациенты
✅ Посмотреть на отзывы на всех врачей в Продокторов, соцсетях, в том числе личных у врачей.
Тогда, возможно, и их маркетинг изменится.
Кабинетный маркетолог не эффективен в большей части, если только у него не узкие функции по digital каналам, например.