Маркетинг- одна из важных точек роста клиники.
Но часто именно с маркетингом бывают проблемы и именно с маркетологами у врачей сопротивление или полное игнорирование.
Почему так происходит? Виноваты часто именно вы, руководитель.
Кто главный маркетолог в клинике?
Нет, не руководитель отдела маркетинга, и не коммерческий директор и даже не директор по развитию. И не помощник, на которого вы все это "скинули".
✅ Главный маркетолог в клинике- это вы- руководитель и собственник.
И ни один даже гениальный маркетолог без вашей поддержки не справится. Проверено.
Не слушаете и отстраняетесь от маркетинга вы, а врачи тем более не будут его слушать и что- либо делать, даже воспринимать всерьез не будут.
Что делать, чтобы маркетинг работал:
✔ Вникать и разбираться самому.
✔ Вовлекать сотрудников и врачей, объяснять, рассказывать, следить за внедрением. Вы- руководитель у врачей, а не маркетолог, вас будут слушать.
✔ Проводить общие планерки, рабочие группы.
✔ Оценивать результаты и хвалить врачей и маркетологов.
✔ Участвовать в продвижении и обсуждении будут не все, работайте с теми кто хочет, остальные подтянутся.
Я частенько помогаю руководителям подружить маркетинг и все остальное, зачастую проблема не в маркетологе и не в вас, а в коммуникации и недопонимании. Если нужна помощь, обращайтесь, "подружу" и Вас.